Зуд половых органов

Здравствуйте! Второго февраля был незащищенный половой акт. Днем приняла постинор. Через 5 дней пошло кровотечение. Далее через неделю появился зуд половых органов (как бы чешется, но не сильно). При малом расчесывании опухли малые половые губы. Зуд длился 3 дня. Далее когда зуд прошел появился дискомфорт в конце мочеиспускания. И немного тянет низ живота периодически. Что это может быть? И у меня задержка месячных 2 дня, тесты показывают отрицательный результат. Как нужно отсчитывать месячные после Постинора? От предыдущего начала или от кровотечения вызванного постинором? Заранее огромное спасибо!

Екатерина, Москва,  20 лет


Юрченко Оксана Викторовна

Акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Екатерина.

Беременности у вас нет, а менструацию следует отсчитывать от кровотечения, вызванного постинором. У вас была молочница, которая спровоцировала развитие цистита.

С уважением, Юрченко Оксана Викторовна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору