Реакция на отмену контрацептива

Здравствуйте, помогите мне пожалуйста,
я год предохранялась Новарингом, три недели назад прекратила, т.к. планирую беременность. После кровотечения отмены, спустя три дня, вновь началось кровотечение, менее обильное. Спустя пару дней оно прекратилось - это может быть реакцией на отмену контрацептива?
И еще вопрос - с 11-го дня, считая с 1 дня месячных после отмены Новаринга, я ежедневно делаю тест на овуляцию. Сегодня, три недели спустя, овуляции все еще не было и нет, очень чувствительна грудь, тянущие ощущения в яичниках уже 1,5 недели. Подскажите пожалуйста, когда должна восстановиться овуляция в моем случае?

Анна, Санкт-Петербург, Россия,  30 лет


Юрченко Оксана Викторовна

Акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Анна.

Межменструальные кровянистые выделения могут быть после отмены контрацептива, т.к. восстанавливается ваш гормональный фон. Овуляция в первый цикл после отмены не всегда бывает. Как правило фертильность женщины восстанавливается через 3 цикла после отмены контрацепции.

С уважением, Юрченко Оксана Викторовна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору