Постинъекционный тромбофлебит вены на руке

Здравствуйте. Мне ввели контраст в локтевую вену. Видимо, йодовый. После чего сильно болела рука. Через несколько дней латеральная подкожная вена стала как струна. Сделали узи, и результат показал, что по этой вене окклюзивный тромбофлебит. (Гетерогенные массы с признаками организации, вена расширена до 7мм.) Я мазал гепариновыми гелями, гелем ибупрофен, пил капсулы ибупрофен, детралекс, варфарин и тромбо-асс. Но вена спустя три дня твердая плюс добавилась боль посередине бицепса. Вена на этом участке немного шире и имеется покраснение. Хирург в поликлинике посоветовал сделать компресс из водки. Хотел бы узнать, сколько по времени имеет смысл принимать лекарства и мазать руку, так как это не так уж и дёшево? И может ли вена восстановиться?


Николай, Волгоград,  35 лет


Беркис Владимир Сергеевич

Врач-хирург флеболог, лимфолог

Ответ флеболога:

Здравствуйте, Николай.

При неосложненном течении тромбофлебита, при соблюдении рекомендаций врача, воспаление обычно стихает в течение 1 месяца после его возникновения. Если дискомфортные ощущения сохраняются по истечении этого срока - необходимо повторно выполнить ультразвуковое исследование вен, проконсультироваться с врачом по его результатам для коррекции тактики лечения.

С уважением, Беркис Владимир Сергеевич.



Уточнить вопрос  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим отзывом?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

      OK
    Информация о комментарии отправлена модератору