Гормональные препараты спровоцировали варикоз

Здравствуйте, уважаемая Елена Олеговна!
У меня возникла проблема с венами: три недели назад я начала использовать контрацептивный пластырь "Евра". На второй неделе использования у меня вены на ногах и мелкие капилляры стали более заметны. Уже чётко прослеживаются сеточки вен и капилляров. Болевых ощущений на этой почве не испытываю. Как быть? Какие меры нужно предпринимать? В 20 лет варикоз - это катастрофа. Неужели нет путей решения этой проблемы?

P.S. Я уже записалась на приём к гинекологу, проконсультируюсь с ней о побочных эффектах пластыря. Но дело в том, что моя запись ещё не скоро, поэтому Ваш совет для меня будет очень ценен!
Заранее спасибо!

Ксения, Новосибирск,  20 лет


Белянина Елена Олеговна

Хирург-флеболог-лимфолог, врач-хирург первой категории

Ответ флеболога:

Здравствуйте, Ксения.

По всей видимости, у Вас на генетическом уровне имеется предрасположенность к расширению вен. В таком случае использование гормональных контрацептивов для Вас нежелательно. Препарат будет еще больше расширять стенку вены. На данный момент те вены, которые уже расширены, не получится заставить правильно работать. Устранить их как косметический дефект поможет метод склеротерапии. В вену для этого вводится препарат склерозант, который "склеивает" стенку вены и закрывает ее просвет. А для профилактики появления других подобных вен и более крупных вен, Вам желательно в течение дня при статических нагрузках (когда приходится долго находиться на ногах) использовать лечебный компрессионный трикотаж.

С уважением, Белянина Елена Олеговна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

    • Боль, онемение после лечения варикозной болезни

      здравствуйте, 2 недели назад мне была выполнена ЭВЛК на обеих ногах. После операции на левой ноге есть чувство онемения. →

      Ольга, Россия, 43 года

    • Боль в стопе при движениях

      Здравствуйте. У меня иногда возникает острая пульсирующая боль сбоку внутренней стороны левой стопы при разных →

      Ольга, Буэнос Айрес, 53 года

    • Лимфостаз после радикальной простатэктомии

      Добрый день, Владимир Сергеевич! Быть может Вы могли бы мне помочь и подсказать как быть. У папы симметрично отекла →

      Юлия, Беларусь, 33 года

    • Физическая активность и варикозная болезнь

      Здравствуйте! Мне 23 года. В последнее время стала беспокоить вздувающаяся вена на стопе (верхней ее части, то есть - →

      Вика, Россия, Москва, 23 года

    • Лимфостаз

      Добрый день, Елена Олеговна! У папы симметрично отекла левая нога (стопа и голень). 4 месяца назад перенес операцию →

      Юлия, Беларусь, 33 года

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору