Люблю мужа, но не могу забыть бывшего парня
Здравствуйте, помогите мне, пожалуйста, избавиться от мыслей о прошлом парне. Я уже 2 года замужем, есть ребенок, но меня часто мучают воспоминания о прошлой моей любви, хотя своего мужа я очень люблю, но не могу понять, почему в моей голове постоянно идет сравнение мужа и бывшего парня? я знаю, что муж меня очень любит, а с тем парнем было скорее всего наоборот - любила я. Мне очень стыдно перед своим мужем за то, что у меня в мыслях присутствует еще один человек, который даже мне снится. Как распрощаться с ним и не думать больше?
Оксана, Украина, Первомайск, 23 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Видимо, в тех отношениях не было поставлено точки, и до сих пор Вы не можете забыть и чего-то понять или принять. Вы любите и любимы мужем, у Вас семья и ребёнок. А что в тех отношениях? Невзаимная любовь, разрыв и воспоминание. Научитесь жить настоящим, а не прошлым. Нужно объяснить самой себе, что тот человек не стоит Ваших мыслей и воспоминаний. Это прошло, так все сложилось, пусть так это и будет. Думайте о нём меньше, не надо давать лишний раз себе о нём вспоминать, и если его видите, то полностью это исключите.