Почему от верит друзьям, но не мне?
Добрый день! Мы с моим молодым человеком прожили 4,5 года!!! Неделю тому назад расстались. Вся наша проблема - это его друзья! Они постоянно вмешиваются в наши отношения. Постоянно наговаривают на меня - то я изменяю, то я не то говорю. В последней ссоре выступил его друг. Он наговорил ему всякой ерунды, и он поверил ему. Пришёл, закатил скандал и сказал, чтоб я собирала вещи и ехала домой, и сам ушёл. Я решила его дождаться. Он пришёл только на 3 сутки, думала, что отошёл, но, увы, он настаивал на расставании, что я только ни делала, и плакала, и умоляла, и пыталась переубедить, но всё было бесполезно. Утром когда он меня увозил домой, едем в машине, а он еле слёзы сдерживает. Я не могу понять, неужели друзья этого стоят, чтоб разорвать все наши отношения. Он выбрал друзей! Прошла неделя, а я поверить не могу, что всё кончено. Сижу дома, жду его, может, ему нужно время! Я не хочу его терять, он очень дорог мне как человек! Как его переубедить, что семья - это важнее, чем друзья! Я не верю, что можно разлюбить человека за 2 дня! Помогите мне разобраться в этой ситуации. Заранее спасибо.
Наталья, Новосибирск, 25 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : К сожалению, в Ваших отношениях играют очень большую роль его друзья. Изначально никто из Вас не потрудился наладить между собой доверительные отношения. Не понимаю, почему люди готовы слушать кого угодно и им верить, но только не самым близким своим людям. Попробуйте обсудить с ним все произошедшее, спросить, почему он верит не Вам, а друзьям. Может, он Вас так любит? Что готов верить ВСЕМ, кроме Вас. Задумайтесь об этом, где сами упустили ниточку доверия и дали повод говорить о Вас ложь. Держитесь подальше от таких "друзей".