Подростковый возраст, как пережить и не наделать глупостей
Меня зовут Евгения, мне 15 лет... у меня постоянные конфликты с мамой (я хорошо учусь, слушаюсь её, но как только я у неё спрашиваю о просьбе сходить погулять, начинается скандал... она постоянно кричит... разговаривать спокойно она не может... у меня есть молодой человек (ему 23 года), мы гуляем постоянно с ним... она знает, что он у меня есть, но сама лично с ним она не знакома... она называет меня влюбленной дурой (мне кажется, она не хочет, чтобы мы были вместе и чтобы мы виделись... он и я по друг другу очень скучаем... из-за моей мамы мы видимся с ним мало... (2-3 раза в неделю по 1,5 часа)... помогите мне, пожалуйста... как настроить с ней контакт? как ей объяснить, что я люблю этого человека и что хочу больше времени с ним находиться?((((
Евгения, Энгельс, Саратовская область, 15 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы должны понять и принять тот факт, что сейчас Вы в подростковом возрасте. Это один из сложных периодов юности, когда кажется, что уже выросли и можете быть на одном уровне со своими родителями. Это далеко не так, сейчас только начинаете вступать в тяжёлую и взрослую жизнь. Но, это понять чаще всего сможете года через 3-4, тогда сами будете смеяться и удивляться сегодняшним поступкам. Прислушайтесь к Маме, это единственный человек, который желает Вам по-настоящему добра, любит Вас и пытается огородить от лишних трудностей. Будьте с ней ласковее, идите на компромиссы, и Вы точно не пожалеете, что сделали так. Если c молодым человеком вправду настоящая любовь, то она выдержит все и будет такой же крепкой.