Мой парень все мне запрещает
Здравствуйте, Наталья, помогите мне, пожалуйста, разобраться, с моей проблемой, и посоветуйте, пожалуйста, что мне делать, и как правильно поступить в моей ситуации. Дело в том, что я встречаюсь с парнем уже пятый год, он меня очень ревнует и не доверяет мне, он запретил мне абсолютно всё, общаться с друзьями, сказал вообще бросить всех друзей, запрещает гулять, вообще, если куда-то нужно выйти, я обязана ему об этом сообщить. Ситуация так запустилась, так как когда мы начали встречаться мне было 13 лет, и я мало разбиралась в отношениях, теперь всё именно так, я сижу дома, и у меня, можно сказать, кроме одногруппников, больше знакомых нет. У нас постоянные скандалы, он меня убедил, что по-другому не будет, у самого есть друзья, есть любимое дело и прочее, живёт полной жизнью. Но я боюсь, что не смогу без него, так как очень сильно люблю. И он говорит, что меня любит, но ничего с собой поделать не может. Что такое подарки от парня и цветы, я не знаю, да и смирилась с этим, почему-то решила, что это не главное, перед родителями его защищаю, ведь есть в нём хорошее, и когда мы рядом, он хорошо ко мне относится. Если мы поругались, звоню ему я, он никогда этого не сделает, очень гордый, а я куда-то дела всю свою гордость и всё остальное. Бывало, расставались на несколько дней, и я не выдерживала, звонила, мирилась. Потому что понимаю, что почему-то этот человек мне дорог. Для меня каждый день - это слёзы. Я понимаю, что нам быть вместе не надо, он таким и будет, но меня что-то держит, я не могу пережить расставание, и звоню ему. Он может кинуть трубку и больше её не брать, а я буду сидеть и переживать. Конечно, это всё самая малость из его запретов, но думаю, что бы оценить ситуацию, этого вполне достаточно. В общем, я вообще не знаю, что мне делать, я не могу без него и с ним я не могу. Помогите мне, пожалуйста.
Светлана, Россия, Ростов-на-Дону, 18 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Мне жаль, что все эти 5 совместных лет терпели и давно не сделали никакого шага, чтобы изменить ситуацию. В данном случае Вы занимаете положение раба, а не любимой женщины. Которой проще перечислить, что ей можно, чем то, что нельзя. Не унижайтесь, берегите женское достоинство, свои права. Никогда любящий человек не будет себя вести настолько деспотично, еще прямо говорить о том, что никогда ничего не изменится. Поверьте в себя и свои силы, в то, что будет еще у Вас тот человек, который сможет Вам дать больше любви и тепла. Вы очень привыкли, это первый Ваш опыт, сделайте над собой усилие и разорвите навсегда отношения. Будет больно, но пройдёт время, и Вы будете счастливы, что наконец-то вырвались из этого круга.