Влияние интоксикации на психику человека
Здравствуйте, Наталья! Огромное Вам спасибо за ответ!!! Я посылала 16 декабря, и в этот же день Вы мне ответили. Про мою ситуацию с мужем. У меня еще возникли к Вам вопросы. Я понимаю, что главное сейчас - поговорить с ним и объяснить, что надо пройти курс лечения. Я думала, что со временем психика сама может восстановиться. Неужели это не так? Прошло уже больше года. Вы знаете, как-то был у нас разговор, не совсем об этом, я предлагала сходить к психологу, но он отказался. И я не уверена, что он согласится лечиться. Да и мой разговор может воспринять как попытку сойтись. Но это, конечно, мои домыслы... Просто мне трудно поверить, что все, что с ним происходит, это от интоксикации. Разговаривала с его родителями, они не верят. Понимаете, трудно быть одной против всех. Я не знаю, что правильно в такой ситуации. Как с ним поговорить? И если он пролечится, вернется он ко мне? Как связан его уход, его метания то ко мне, то от меня сейчас, его чувства и интоксикация??? Эти вопросы не дают мне покоя. Помогите мне, пожалуйста!!! Я иногда чувствую, что вот-вот решится вернуться, назвал меня любимой, приехал на работу, хотел о чем-то поговорить, но... не смог. А я не подтолкнула. Что ж, так и будем мы жить??? Доходит до полдороги, а потом назад. Неужели такое может быть от интоксикации??? Все его страхи, мысли, комплексы? Вы - специалист, поэтому я и прошу у Вас помощи.
Екатерина, Воронеж, Россия, 32 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Я считаю, что вполне возможно подобное поведение от интоксикации. Еще Вы должны понять, что человек, который закодирован, испытывает много психологических трудностей. Алкогольная кодировка, конечно может перенесена быть легче, чем наркотическая, но все же человека тянет к запретам, он ломается. Ему нужна помощь квалифицированных специалистов. Может быть, дистанционно, но без неё я не вижу выхода. Тем более, как говорите, это уже длится год. Вам нужно откровенно с ним поговорить, возможно, подтолкнуть, когда он сам хочет что-то обсудить. Только после этого Вы вместе сможете принять правильное решение о том, что он, например, хочет быть с Вами, но он должен принять лечение, которое поможет его вернуть в реальность.