Мой парень очень трепетно относиться к своей семье
Добрый вечер! Я живу с парнем 5 месяцев, он честный, порядочный, щедрый, но... Он слишком трепетно относится к своим родителям и младшей сестре (ему 26, а ей 19) до моего знакомства с родителями Саши и его сестрой в моём воображении он нарисовал мега-красивую девушку, очень требовательную, продвинутую, капризную... но когда я её увидела, она оказалась обычным человеком, с лишним весом, (я в свои 22 на 2 размера одежды меньше) иногда беспардонную в своих высказываниях. Родители Саши вознесли её до ранка божества, они потакают всем её капризам, она дружит с друзьями Саши, от этого не по годам коммуникабельна. На её 18-летие (тогда мы ещё не жили вместе) родители подарили ей машину, Саша помчался на всех порах (он из Минеральных Вод) домой поздравлять любимую сестренку с полной машиной шаров и самыми дорогими духами. А меня он поздравил только в 7 вечера, очень скупо и по телефону, предпочел моему дню рождения новогодний корпоратив. Когда она с нами, всё вроде хорошо, он не уделяет ей слишком много внимания, они не обнимаются (слава богу). Мама Саши не надышится ей, хотя она жуткая грубиянка с родителями, она не умеет готовить, даже чай себе сама не делает. Вчера мы обсуждали новогодние подарки нашим близким, все шло очень хорошо, но когда дошло дело до Маши, началась такая СУЕТА, он стал звонить отцу, чтобы тот разузнал, что Машенька хочет, я уверена, он не пожалеет на неё ни времени, ни денег. Когда Саша жил и работал в Ростове, Маша приезжала к нему на шопинг, они, по словам мамы Саши, так мило обхаживали все магазины и выбирали Маше самые модные шмотки. Зато, когда мы ходим по магазинам, у Саши такое лицо, будто он мешок картошки на спине несёт, как же это обидно! Он только замечает шмотки, которые уже есть у Маши, и говорит, что это из прошлогодних коллекций. Я не могу сказать, что все так плохо, он говорит, что у меня хороший вкус, и он мне доверяет. Я ему все это говорила, но однажды, когда он был сильно пьяный, он позвонил мне и сказал, что я никогда не заменю ему его семью, я всегда буду на втором месте после Маши, что у меня куча комплексов, от этого все мои страдания, и я жуткая эгоистка! На новый год мы поедем к его родителям, у меня уже паника от одной мысли. Помогите, как мне себя вести с ней, как донести Саше свои обиды...
Надя, Москва, 22 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : У Вашего молодого человека сильная привязанность к семье, это воспитание родителей. Возможно, ему нужно немного времени, чтобы переосмыслить все свои действия и чувства к семье. Возможно, Вы слишком сильно показываете, что против таких отношений, этакая ревность. В любом случае, чтобы стать ему родной, Вам нужно подружиться с его семьёй, но готовы ли Вы на это? Решать только Вам, но в любом случае запрещать ему общение с ними приведёт только к скандалам. Есть шанс на новый год попытаться наладить отношения, пообщаться и возможно больше понять их семейные ценности.