У мужа есть «любимая женщина» уже 15 лет
Доброе утро! Прочитала все письма, которые относятся к разделу измен, и плакать хочется. История моя вот какая. Замужем 18 лет, есть сын, муж вроде бы тоже присутствует, и есть та, которую называем "любимая женщина", 15 лет у моего мужа. Она - свободная, нет мужа, детей, есть работа, мой муж и большая ненависть ко мне. Может, многие найдут меня дурой, но я не знаю, как жить с ним, уйти нет силы воли, быть с ним - сплошное мучение, между нами нет секса вот уже более 2 лет, врет мне, ей врёт, надежду даёт нам обеим. Постоянно сидит во мне страх остаться одной в мои 36 лет.
Анна, Москва, 36 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Пока Вы будете терпеть и иметь страх остаться одной, Ваш муж будет продолжать лишь обещать Вам обеим решить сложившуюся ситуацию. Не бойтесь одиночества, посмотрите на свою жизнь с другой стороны, на то, какая она может быть счастливая и радостная. Можете найти любимого и любящего человека и быть счастливой женщиной. Не закрывайте на себя глаза и не терпите, возраст у Вас еще достаточно молодой, много шансов начать новую жизнь. А смысла существовать с мужем я лично не вижу. Вы достойны большего, верьте в свои силы, больше мужества и решимости.