Мы девственники и оба боимся близости
Добрый день, Наталья! Помогите разобраться в ситуации. Я встречаюсь с молодым человеком 3 месяца, он очень хороший, я люблю и дорожу им. Но вот проблема - мы оба девственники. Он мне сказал, что не настаивает, не торопит, но у меня в душе сидит очень сильный страх близости. Иногда я ловлю себя на мысли, что не доверяю ему в этом отношении, хотя повода для этого он мне не давал. Мы очень часто обсуждаем эту тему, он мне сказал, что тоже боится, и я прекрасно его понимаю. Но мне от этого не легче, эти мысли не дают мне покоя. Я боюсь, что он меня бросит, когда добьется своего, что он потеряет ко мне интерес. Мама мне очень часто говорит, что мужчины так себя непорядочно ведут, пользуются. Я прекрасно понимаю, что она за меня боится, но моя невинность не может быть вечной. Я незнакома с его мамой, он незнаком с моей, скажите, это может повлиять на доверие? У меня какая-то двойственная позиция, с одной стороны, я готова, но с другой - этот страх. Подскажите, пожалуйста, как научиться доверять и преодолеть этот барьер. Заранее благодарю.
Елена, Москва, 19 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Я предполагаю, что мама часто Вам говорила и говорит о мужчинах, об обмане и, особенно, о последствиях интимных отношениях. Она, конечно, за Вас очень беспокоится, Вы это и сами понимаете. Подходите к вопросу о близости спокойно, не торопитесь. Никуда не стоит торопиться, Вы знакомы всего 3 месяца, конечно же, доверия пока как такового быть не может. Встречайтесь, узнавайте друг друга. Обязательно придёт время, когда Вы оба будете готовы к этому ответственному шагу. Это Ваш первый будет сексуальный опыт, иногда от него может измениться вся жизнь, если нанесёте друг другу психологическую травму, а все из-за спешки и неподходящих условий. Ваш молодой человек никуда не денется, если он Вами дорожит и любит. Интимными отношениями никогда нельзя удержать другого человека. Вступайте в связь только тогда, когда будите сами готовы и этого захотите.