Я жду ребенка от него, но пока мы живём отдельно
Здравствуйте, Наталья Алексеевна! Решила обратиться к Вам за помощью. У меня сложилась очень непростая ситуация. Мне 39 лет, одна воспитываю ребенка. 9 лет назад встретила женатого мужчину, мы очень сроднились, у нас абсолютное взаимопонимание и душевная близость. Вы не поверите - за все эти годы мы ни разу не поссорились. Сами понимаете, все наши общения происходили достаточно редко, так как у него была семья и дети. Сейчас я беременна, наша малышка должна появиться через 4 месяца, я ее очень жду, хотя мой любимый человек почти никогда не говорил раньше о своем желании иметь ребенка от меня - но сейчас он искренне говорит, что очень хочет нашу малышку. Он ушел из семьи, снимает комнату в общежитии, (мы решили, что он должен пожить отдельно, чтобы понять лучше себя) у нас есть теперь возможность видеться гораздо чаще, мы даже вместе налаживаем его коммунальный быт. Но вот что пугает. Я чувствую себя все равно очень одинокой, так тяжело просыпаться каждое утро одной. Я не чувствую моральной поддержки, хотя он мне постоянно говорит только хорошие и, наверное, нужные слова. Финансовой поддержки с его стороны нет никакой. Иногда приносит фрукты, а насчет денег говорит, что если будут необходимы - чтобы я обязательно к нему обращалась (и я знаю, что обратившись к нему с подобной просьбой, он никогда не откажет, но я не могу просить!) Хотя бывшей супруге с ребенком 14 лет он помогает. Я очень боюсь за свое будущее, так как в ближайшие 2-3 года не смогу работать, а ребеночка надо вырастить. Пожалуйста, помогите разобраться. Очень мучает душевное состояние. Я боюсь не справиться. Хотя я понимаю, что и моему любимому тоже было нелегко расстаться с прошлой жизнью семейным стажем 32 года. С уважением, Марина Иванова, Ростов-на-Дону
Марина Иванова, Ростов-на-Дону, 39 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Мне непонятно, если Вы говорите, что любите друг друга, хорошо вместе, он решился уйти из семьи, то почему Вы не живёте вместе? Каждая женщина хочет видеть рядом любимого человека, тем более в Вашем положении. Когда нужна забота и нежность. Я думаю, Вы очень мягкий человек, стеснительный. Но в Вашем случае нужно наладить свою жизнь, создавать с этим мужчиной семью, общий бюджет. В данной ситуации, как говорят: "Все карты в Ваших руках". - "он хочет нашу малышку" - "Он ушел из семьи, снимает комнату в общежитии" Будьте настойчивее и обязательно добьетесь, чего хотите.