Муж мучил пьянкой мать, а теперь и нас с детьми
Здравствуйте! Мне очень стыдно за себя, но приходится с этим смириться. Мы вместе уже 10 лет. У нас двое детей. Я безумно его любила, несмотря на все запреты выбрала его. На тот момент, когда мы познакомились, человек не пил, не курил. Занимался спортом. Но мне он рассказал, что пил очень сильно. Мучал родителей, то есть мать. Но потом он понял, что надо взяться за себя. Честно, не думала, что это может быть проблемой в нашей дальнейшей жизни. На четвертый год нашей совместной жизни появился наш первый ребенок. Вот тогда (как бы праздник) он выпил первый раз, а я даже не обратила на это внимание. Я думаю, выпить в хорошей компании и тем более с таким поводом можно. А потом все чаще и чаще. А последние три с половиной года это превратилось в кошмар. По пьяни первый раз сломал мне руку. Это начиналось в игровой форме, а кончилось с переломом руки. Каждая пьянка - это гадить в постели "господи, мне тошно". Это очень глупо, но в этом кошмаре я забеременела. Может, я совсем глупая, но не смогла убить своего ребенка, решила рожать. На пятом месяце беременности, после очередной пьянки на работе приехал сам не свой, злой и сходу набросился с кулаками. Была не одна, помогли. Я была на больничном 24 дня. Это был всего один удар, после чего било перекошено лицо и сотрясение. Хуже всего - это видел ребенок. Я отказалась заявлять в милицию. Но решила, что расстанемся. Выгнала из дома. Он просил прощения, говорил, что ничего не помнит. Сходил к гинекологу, у кого я стояла на учете, обещал, что такого больше не повторится. Ребенок плакал, не знал, как быть. Как бы не было тяжело. Я простила его. Но пьянки продолжаются, а я с уже с двумя детьми. Что делать, мне страшно. Страшно, что не справлюсь, да еще и в съемной квартире. Лечиться он отказывается. Как быть???????????????? Помогите!!!
Гуля, Орехово-Зуево, 33 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Пройдёт немало времени, когда Вы сами начнёте смотреть на жизнь по-другому, но с каждым годом легче не становится. Да и такие мужчины, как Ваш муж, никогда не изменяют свои пристрастия. Конечно, может, Ваш муж впал в отчаяние, начал пить, ему нужна была помощь, а никто не видел этого. Попробуйте найти причину. Но, видимо, это наследственное, раньше он мучил мать, а теперь Вас и детей. Я вижу два выхода: - помочь человеку вновь найти себя в этой жизни - уйти от него раз и навсегда. Вы молодая женщина, в Вашей жизни все обязательно наладится, главное, чтобы Вы этого захотели и пошли навстречу мечте.