Я его люблю, но не знаю, что нас ждёт дальше
С мужем жили 8 лет, есть сынок 4 года. Год жили как соседи. Он загулял. Уже 5 месяцев как ушел. Живет у родителей. Но знаю от знакомых, что с ней встречается. Неделю назад была ссора. Через 3 дня извинился со слезами на глазах. Я люблю его до сих пор. И чем больнее он делает мне, тем больше я тоскую. Не могу никак смириться, не верю, что он уже никогда не будет со мной. Очень тяжело. Почему же тогда он к нам не возвращается и с ней не живет. Помогите мне разобраться, к чему это все нас приведет. Не могу сама сделать никаких выводов.
Ольга, Удмуртия, п.Кез, 31 год
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : "И чем больнее он делает мне, тем больше я тоскую". Есть категория женщин, которые готовы принести себя в жертву, лишь бы только он был рядом. Может, все-таки не стоит терпеть подобных выходок и наладить свою жизнь с другим человеком или одной, но без унижений? "Почему же тогда он к нам не возвращается и с ней не живет". Видимо, ему никто не нужен, с этим стоит просто смириться. "Помогите мне разобраться, к чему это все нас приведет". Я думаю, что это ни к чему не приведет, судя по Вашему рассказу.