Выпил пива с подругой своей девушки, теперь она это называет изменой
Не думал, что дойдет до этого, что буду просить меня проконсультировать, но выхода уже не вижу... Люблю я девушку одну, встречались 7 месяцев, ну были, конечно, ссоры, обиды и т.д., но в этот раз произошло всё немного прозаичней: Имеется у моей девушки, так сказать, "подруга", к которой она меня очень всегда ревновала, как-то раз, немного поругавшись со своей девушкой, я пригласил её "подругу" в бар... хз, просто хотел выпить пива и посидеть с кем-нить.... Об этом я рассказал своей девушке сам, ну и она сама догадывалась почему-то, что я с ней был в то время... В общем, она посчитала это за ИЗМЕНУ, и спустя 2 месяца она меня всё так же ненавидит. ей кстати 15 щас, но по уму она норм... не списывать это прошу на детскость. Я пытался с ней как-то встретиться, но она говорит, мол, "ЗАБУДЬ МЕНЯ". ЧТО ДЕЛАТЬ? ПРОШУ СОВЕТА. варианты: "забыть", "забить" - отпадают) люблю)
Евгент, Иваново, Россия, 16 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : В Вашей жизни все только начинается, это одни из первых шагов навстречу взрослой жизни. Опыт, который не будет лишним никогда. Что такое измена? Для одних людей это интимные отношения на стороне, а для других - банальная встреча в баре. Возможно, подруга тайно влюблена в Вас, могла наговорить Вашей девушке разных глупостей, которых, и не было на самом деле. Выход один - настаивать на своих чувствах по отношению к любимой девушке, показывать поступками, что она небезразлична Вам, при случае - поговорить по душам.