Бросил молодой человек, мне больно и плохо...
Мне сейчас очень больно… Две недели назад меня бросил любимый человек... Я практически не ем и не сплю... Хожу на работу как зомби... Познакомились в общей компании. Нам по 24 года. За полгода отношений мы расставались 3 раза по его инициативе. До меня он 1,5 года был в половых отношениях с девушкой на 2 года старше. Она была из детдома. Он не знакомил ее с друзьями и родственниками. У него были до меня только одни серьезные отношения, 2 безответных любви, остальное секс. Сначала мы дружили, а потом дружба перешла в дружбу+секс. Нашему общему другу он сказал: "Я разогнал всех своих баб. К ней у меня появились чувства. Нужно дальше или по-нормальному встречаться, или расставаться". Он избегал меня две недели. Со своей секс-подругой расстался. Но официального статуса пары у нас не было, хотя все друзья знали, что мы вместе. Меня обижало его такое поведение - неопределенность в отношениях. Но меня держало то, что он во многом помогал мне, заботился - купил мне компьютер, телефон. Я оставалась ночевать у него дома. В контакте поставил семейное положение "все сложно". Прошел месяц. Был один очень неприятный случай на ДР моей подруги. Весь вечер он разговаривал со своей подругой (замужем, есть ребенок). Ко мне практически не подходил. А потом он вообще уехал "ее проводить", потому что она поздно боялась ехать одна (она за рулем своего авто). А я осталась. На машине подруга довезла меня до дома, к нам там пытались приставать какие-то парни... Прошел еще месяц, и он снова предложил расстаться: "Со всеми девушками, с которыми у меня были отношения, у меня вначале отношений был "щелчок" - влюбленность. Я не могу и не хочу встречаться ради чего-то, если нет этого "щелчка". Видимо, ты такой человек, что с тобой этого не было. Мы переспали в начале отношений без флирта, без ухаживания. Это неправильно. Как я бегал за каждой юбкой, так и бегаю, как хотел всех в сексуальном плане, так и хочу. Все друзья думают, что мы вместе, но это не так. Вспомни ДР нашей подруги. Ты мне очень нравишься. Ты для меня самый близкий, самый дорогой человек после моих родственников. Знай, что я всегда у тебя есть". Еще две недели мы не общались. Друзья сказали, что он испугался отношений. А потом он познакомил меня со своими родителями. Дал ключи от своей квартиры. Мы практически жили вместе. Стали наконец-то официальной парой. Друзья радовались за нас, за меня, что я все-таки дождалась того момента, когда мы стали встречаться. Он ревновал. Помог найти работу, когда я уволилась со старой. Нашел мне лора хорошего, так как я много лет страдаю от частых ангин. Я была счастлива еще 2 месяца. Я хотела познакомить его со своей бабушкой. Он не отказывался, но и не приходил к ней. Я звала его несколько раз. Он очень обидел меня этим... Недавно состоялся наш последний разговор: «Я тебя не люблю. Зачем эти отношения? Зачем жить вместе, если я тебя не люблю. Считаю, что жить вместе надо только, если жениться. Я не получил от этих отношений, чего хотел – Что ты хочешь? – Чего хочу, я не знаю… - Зачем ты месяц назад дал мне ключи от своей квартиры? – Хотел попробовать отношения с тобой. Надоело оставлять ключи под ковриком. Но мне очень комфортно и хорошо с тобой. – Зачем ты тогда уходишь? – Глупо не думать о будущем… На самом деле мне нужны эти отношения. Лучше расстаться сейчас, чем через пару месяцев. Зачем лицемерить. Я жду свою любовь. Будет нечестно по отношению к тебе, если я потом встречу девушку и приведу ее в компанию. Мой внутренний поиск никуда не ушел, а должен был уйти. Я не понимаю, как так получилось, что отношений начались по третьему разу, ведь я вроде бы тебе все объяснил тогда у подъезда». Я отдала ключи и забрала свои вещи в тот же день и уехала. Потом в контакте писал сообщения под темой "все сложно": «Прости меня. – За что? – За то, что я такой человек. – Что ты хочешь от меня? - Терпения». Я написала ему письмо. Я указала ему на его ошибки в прошлых отношениях – «ты меня берешь и как маленького котенка в свое ссанье» - сказал он мне потом. Указала на его некомпетентность в вопросах любви. На то, что он слишком долго сомневался во мне, что он боится отношений, привязаться к человеку и сбегает, когда возникают чувства. Из-за того, что мы в общей компании, наши отношения были на виду. Многим не понравилось, как он повел себя на ДР подруги, то, что так и не познакомился с моей бабушкой - для меня это очень важно, все мои друзья знакомы с ней. Он сказал, что я вынесла "сор из избы", что ему не понравилось, что его все "воспитывали". Я виню себя в двух своих последних ошибках особенно. Мне кажется, если бы я не совершила двух этих ошибок, он вернулся бы ко мне. А я написала ему целое письмо… Он злился и избегал меня. Позже он сказал, что на самом деле я была права в этом письме. Сказал, что лучше не общаться какое-то время, а то "вдруг все начнется по 4 разу, я этого не переживу. Это нездоровые отношения. Я принял такое решение, чтобы не "насрать" тебе в душу, не сделать еще хуже. Я не хочу тебе изменять". Сейчас мне очень плохо... Мы договорились остаться друзьями, без секса. Мне очень тяжело его видеть. И тяжело отвечать на вопросы тех, кто не знает, что мы расстались. Я чувствую себя полным ничтожеством. Никто и никогда не уходил от меня так - в никуда, не к другой бабе. Чувствую себя виноватой, что не смогла заинтересовать, удержать его, что давила на него, возможно спугнула своим желанием иметь нормальные отношения, а он сомневался в своих чувствах ко мне, не смогла потерпеть еще... Я запуталась в себе... Я понимаю, что человек меня не любит. Но его поведение расходилось с его словами и эмоциями... Видимо, это меня цепляло, это противоречие. Я чувствовала, что небезразлична ему, что он просто боится привязаться, отношений... Я ему очень доверяла. Как нам общаться дальше? Я хочу этого, но боюсь, что теперь тех дружеских отношений уже не будет...
Елена, Москва, Россия, 24 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Нужно пережить этот период в жизни, как говорят: "Время лечит". Постарайтесь какое-то время не видеться, это лишняя боль для Вас. Ваш молодой человек, возможно, хотел давно разорвать отношения, но видел Вас и понимал, что он нужен, без него Вам плохо. Хотел поддержать, были отношения, и опять они заходили далеко. Но прожить всю жизнь так нельзя, он это хорошо понимал и смог поставить точку в отношениях. Найдите в этой истории положительные стороны для себя. Это жизненный опыт, который позволит в будущем не совершить тех же ошибок.