Не могу забеременеть, из-за этого ненавижу всех беременных
Здравствуйте! Я замужем три года. Планируем ребенка два года безрезультатно. На фоне этого у меня сильная депрессия. Обе мои подруги забеременели, и после этого я стала их ненавидеть, я стала ненавидеть всех беременных, детей. Стала радоваться чужому горю и неудачам. Муж знает про всё это и говорит, что я стала ведьмой. Я не могу ничем себя отвлечь, меня ничего не интересует, каждую минуту я думаю только о ребенке, постоянно снятся сны про детей. Умом я понимаю, что нельзя быть злой, нельзя плохо относиться к людям, но ничего не могу с собой поделать. Раньше у нас была счастливая семья, хороший секс, а теперь мой мир рухнул, мужа я к себе подпускаю только в дни возможного зачатия, я думаю, что если в ближайшее время не забеременею, то дело кончится разводом, т.к. мужу надоела моя зацикленность и сумасшествие. Но без своего малыша я не хочу жить, не вижу смысла. Помогите мне, пожалуйста, советом, как справиться с собственным безумием. Заранее спасибо.
Алла, Россия, 26 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Женский организм и зачатие ребёнка - это чудо. Никто 100% точно не может назвать дни, когда самые благоприятные дни овуляции именно у Вас! Попробуйте обратиться к гинекологу, если еще этого не делали. Отключитесь от мыслей о малыше, секс должен быть в радость, а не в мыслях только о ребёнке. У женщины очень большая взаимосвязь нервной системы и детородной функции. Пока Вы будете всех ненавидеть и думать только, как бы получить малыша, пройдёт то время, которое можно было бы прожить в радости и получить от этого долгожданную беременность. Заставляйте себя насильно жить по-другому, найдите интересные увлечения, пойдите на фитнес. Который неплохо помогает справиться с мыслями, так как Вам это просто необходимо. А тем, что Вы говорите, что ничего не можете поделать с собой, это лишь прикрытие собственного нежелания менять свою жизнь, ВСТРЯХНИТЕСЬ!