Он не хочет прийти и поддержать меня, когда мне плохо
Здравствуйте! Буду Вам очень признательна, если вы мне поможете разобраться в сложившейся у меня ситуации! У нас с моим молодым человеком, кажется, нет взаимопонимания: я проснулась сегодня с утра и обнаружила, что чувствую себя плохо, и морально, и физически... позвонила своему молодому человеку (с которым мы встречаемся уже 2 года, живем через дом, ночуем по выходным только вместе, потому что он учиться по будням, и ему рано вставать) и рассказала ему, что мне грустно и одиноко, попросила его зайти ко мне. А он, видите ли, не может сегодня, он готовит еду!!!!!! Я прекрасно понимаю, что причина вовсе не в этом. Он не раз мне говорил, что когда мне плохо, ему со мной становиться некомфортно, говорит, что я энергетический вампир, и мое настроение передается ему... я просто не понимаю, как можно быть таким КОЗЛОМ (простите за выражение), когда твоей девушке плохо - не придти и не поддержать ее. Я могу позвонить любой подруге, попросить придти, поддержать, и я знаю точно, что она незамедлительно сделает это, да и сама я сделала бы точно так же. Если бы он пришел, просто обнял меня и сказал "не переживай, все будет хорошо!", я бы совершенно перестала расстраиваться... вот я и не могу понять: он это не понимает или я эгоистка??? кто не прав?? помогите, пожалуйста!!!
Надежда, Санкт-петербург, 20 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : "попросила его зайти ко мне. А он, видите ли, не может сегодня, он готовит еду". Попробуйте понять сущность мужчины, если Вы хотите выговориться или предать свои эмоции кому-то, лучше позвоните своей подруге. Будет взаимопомощь. Не нужно пытаться сделать из мужчины подобие подруги. Он, я больше в чём уверена, обязательно пришел бы, если Вы, например, приболели, но причина была в другом, в желании просто выговориться и перенести свои чувства на кого-нибудь. Так называемая – блажь. Есть очень отличный метод понять другого человека - это подумать за него, встать на его место. Попробуйте, я думаю, Вам это поможет.