Муж не дает мне внимания и ласки взамен
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что делать. С мужем в браке 6 лет, сыну 5 лет, работала, все было хорошо в отношениях с мужем. Он хотел второго ребенка, я родила 9 месяцев назад дочь. Теперь сижу дома. Муж целый день на работе, а когда приходит домой, никакого внимания мне не уделяет, я пыталась с ним об этом поговорить, но он отвечает, что это мои вымыслы и что он очень устает, раньше такого не было. Завожу разговор о разводе, он говорит, что любит меня и жить без меня не сможет, но я не верю. Я так больше не могу... Мне не хватает внимания, заботы, ласки. Я ему даю все, но взамен ничего не получаю. Как дальше быть, я не знаю. Заранее большое спасибо.
Екатерина, Россия, Воронеж, 25 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Почему Вы не допускаете варианта, что супруг правда устаёт на работе? Вы родили дочь, нужно больше средств, чтобы обеспечить семью. Возможно, что работы стало больше, так как не бывает всегда одинакового количества. Мне показалось из Вашего письма, что Вам просто не хватает внимания, общения, людей, так как Вы не работаете. Когда была работа, было много общения с другими людьми, а теперь пытаетесь получить все это от мужа. К сожалению, так не бывает. Попробуйте получать больше общения с окружающими людьми. Например, гуляя с детьми и другими мамами, записать детей на совместный с Вами кружок. Это даст не только общение, но и больший контакт и правильно построенные связи с детьми. Вариантов много, выберите для себя подходящий.