Я за ним бегаю, потому что люблю
Здравствуйте, уважаемая Мария Валерьевна! я встречаюсь со своим парнем уже почти 7 месяцев! за эти 7 месяцев я как будто уже побывала замужем. у меня запреты почти на все: на юбки, круг общения, на поездки с родителями в магазины или в любое другое место! Всегда проверяет телефон (это ужасно!!) Поначалу было все шикарно, кафе, кино и т.д. но через какое-то время он начал мною руководить и приказывать, вследствие чего я начала ему врать, обижаться и дерзить! ему это очень не нравится! когда мы ссоримся, всегда остаюсь виноватой я, а со своей стороны я так не считаю. Получается, что всегда я за ним бегаю, потому что очень люблю. Я не могу представить на данном этапе свою жизнь без него! я будущий судья, и характер у меня тоже вспыльчивый, мы никогда не можем друг другу уступить! я устала! при наших ссорах он меня как-нить обзовет и уходит(((( типа расстаёмся, а я звоню и плачу! последнее время я плачу каждый день, так как мои родители за меня беспокоятся - решили мне запретить с ним встречаться, это уже повторяется 2-й раз!! я не знаю, что делать!! теперь впредь не буду рассказывать все родителям! я его люблю и хочу, чтобы он маленько исправился! помогите, как мне справиться с родителями, слезами и родителями! Танюха из Нижнего Новгорода!
Татьяна, Россия, 17 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Получается так, что Вы заинтересованы в этих отношениях больше, чем он... Он может делать все, что хочет - уходить, обзывать, запрещать, виноватить, а Вы все равно будете бегать за ним, рыдать, умолять, терпеть и кланяться в ножки. Чем больше Вы ему позволяете, тем больше он будет делать... тем хуже и невыносимее будет Вам. Вам нужна такая любовь? Быть тряпочкой у его порога, всегда мокрой от слез? Если Вы выбираете такую жизнь и такие отношения, то не стоит плакать и огорчаться, получайте удовольствие. Тогда не будет проблем с родителями, они будут видеть, что у Вас все хорошо.