Родственники мужа меня не хотят видеть
Добрый день! Помогите мне разобраться в себе. Я сама уже запуталась, почему да как. В браке мы уже 5 лет, ребенку 4 года. Мы с мужем разной веры, он мусульманин, я православная. Мама его живет в другом городе, брат с отцом Москве. Когда мы с мужем начали только жить, наши отношения с его родственниками были хорошие. Отец нам помог даже найти жилье на время, привозил продукты, проявлял заботу. Все было бы хорошо, но я стала замечать, что муж ведет себя странно, он ходил грустный, ночами плохо спал. Я расспросила его, дело в том, что отец стал жить с другой женщиной, а там где-то далеко жила его мама и была совершенно одна с младшим братом. Мой муж сильно переживал, и мне тоже было больно на него смотреть, он сам по себе тихий и никогда не скажет лишнего слова. Поэтому я, наверно, говорю за двоих, так бы ничего, но они стали нас навещать уже вдвоем, мужу было еще больней. Когда мы уже ожидали ребенка, я с мужем переехала к своей маме, но и туда его отец смог привести ту женщину. Мои родители этого не поняли, хоть мы не знали маму моего мужа. Я не стерпела и сказала его отцу, чтобы тот приезжал один. Мне этими словами хотелось дать понять, что чему он учит своего сына, какой пример он подает. В то время муж работал обычным продавцом, мы копили на свадьбу (отец даже ничего не подарил) - ведь он не работает, а в Москве просто живет, отдыхает от жены. Так копилась моя злость к нему. Муж приносил деньги, и мы копили. Мне очень не хотелось, чтоб уже на наши деньги его отец гулял. Но он просто стал давать ему у меня за спиной. Я не против, что он дает, я против, что это нечестно, мне было жалко его мать. Так и до сих пор ,только муж теперь встал на его сторону, а я стала плохой. Прошло 5 лет после брака, а с его мамой я так и не познакомилась... Сначала ребенок мал был, а теперь меня там никто не любит, только почему? Наверное, отец приукрасил меня. Мне очень больно, что муж улетает один, я не знаю, что там, как там, у меня даже появилась ревность... Прошу мужа: "Возьми нас с собой." - "НЕТ". Почему? Говорит, что нас там не ждут. Как мне вести себя? Как будто муж меня предал...
Татьяна, Москва, 26 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Нужно было поговорить с мужем, обсудить ситуацию, которая произошла. Чтобы он сам поговорил с отцом, как мужчина с мужчиной. Возможно, у его отца давно уже не было отношений с мамой, поэтому он и уехал жить от неё в другой город. В Вашей истории я чувствую много недосказанности, как между Вами и мужем, так и между мужем и его отцом. Возможно, они поговорили, все встало на свои места. Поговорите откровенно, извинитесь перед его отцом, объясните всю ситуацию. То, что муж уехал без Вас, не переживайте, Вы же не знаете, что там и как. Возможно, там и вправду Вас не ждут, какие-то проблемы или мало ли что может быть.