Обманывал меня целый год, а потом ушел
Здравствуйте!! А вот у меня в жизни такая ситуация, я до сих пор не могу простить мужа за то, что он так терзал меня весь год. Брак со мной у него второй. Первый длился 10 лет, там женщина была старше на 10 лет. Со мной он прожил 8 лет, и я ему родила ребенка. За последний год мы жили как чужие, я в душе его ревновала, и были скандалы, по-моему, ему это только и надо было. Потому что за последний год жизни он мне сказал, что решил не жить со мной, а уходить не к кому было, и был в поисках... и вот у него свершилось... Я случайно его вынудила на разговор, и он мне сказал, что пустил в душу человека и не хочет её потерять, вы не представляете, как мне больно было... а я все-таки надеялась, что он меня не предаст. Я уже понимаю, когда они начинают кого-нибудь искать или уже нашли, мы для них начинаем не существовать, они только на нас весь негатив сводят... им все не нравится, и мы становимся плохие, хотя с ними прожили не меньшие годы и съели, как говорят, пуд соли... И еще он сказал, что и не подходили мы с ним за эти годы. А там идеал нашел. Знаете, как обидно. Я желаю, чтоб уж с третьей был он счастлив, хотя кто его знает, может, через годы и она плохая будет. Вот я и думаю, либо он человек такой, либо правда для себя что-то не нашел, что в жизни надо. Как начать с ним по-хорошему общаться после такого, сама не знаю... Он ведь меня целый год обманывал!
Светлана, Москва, 35 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : - "за последний год мы жили как чужие". - "за последний год жизни он мне сказал, что решил не жить со мной, а уходить не к кому было, и был в поисках". Выходит, что Вы весь этот год знали и понимали, что отношений нет, идти ему не к кому, но почему сейчас, когда узнали, что он нашел себе женщину, так удивляетесь? Я не вижу у Вас логики. Либо Вы думали, что все это игра, походит и вернется обратно, так никого и не найдя? Поймите для себя, с чего Вы резко стали чужими и почему не пытались наладить весь этот год отношения. Отпустите, со временем все придёт в норму. Общаться Вас никто не заставляет, лишь только ради общего ребёнка.