Ревную к давней НЕ случившейся измене мужа
здравствуйте, очень бы хотелось узнать ваше мнение. я замужем чуть больше года и до свадьбы полтора года с любимым встречались. мне очень нужна помощь, потому что недавно я узнала о человеке то, о чем и догадываться не могла. все говорят, что это мелочь, да и я понимаю, что это не настолько страшно, но уже вся извелась, почти неделю назад мы поссорились, и я ему наговорила ужасных вещей: что с девушками он общаться вообще не умеет, что он полный ноль в постели {хотя он у меня первый, так же как и я у него, и уж точно какой он, я знать не могу) и он тогда мне сказал: позвони по такому-то номеру и узнаешь, какой я, номер этот был записан под мужским именем, потом сказал, что это номер парня, но трубку может взять его жена, и я имела глупость до всего докопаться. Когда мы только начинали встречаться, смешно сказать, он отпросился у меня с нашей компанией в другой город, я, естественно, отпустила, потому что тогда. и вот по прошествии 2,5 лет выясняется, что у него там чуть не произошло с одной девушкой, которая сама была инициатором всего, позвала его домой и так далее, и в самый последний момент мой любимый не смог заняться с ней сексом, потом посреди ночи она разбудила его и опять ничего не получилось, не знаю уж почему. Мне сейчас очень больно и обидно, что он мне про это не сказал, понятно - три дня тогда были вместе, ничего особо не связывало, но, я считаю, он должен был поделиться этим со мной. у меня подорвалось к нему доверие, хоть я и писала той девице, у них действительно не было ничего писала от его имени, но меня гложет все равно, ужасно гложет, что он мог это допустить, пусть даже на третий день, и не смог поделиться со мной, записал её под мужским именем и так далее. Вообще его девственность какой-то комплекс для него: просит никому не говорить, что я первая, не понимаю его в этом. так больно, как начинаю представлять, что у него тогда могло что-то быть, он ни разу не дал усомниться за все это время в себе, сколько я его не проверяла, а тут вон что оказывается, и не видел он ее больше никогда и провел в том городе один день. Сразу после этого приехал ко мне на свидание, все это я помню, и про девушку ту рассказал, что познакомились они все с ней, но не сказал, что был у нее дома, что были попытки переспать с ней. хоть и столько времени прошло, я очень страдаю, очень нужна помощь и дельный совет.
Юля, Россия, 22 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : - нашим отношениям тогда было три дня - у меня никаких чувств к нему не было - там чуть не произошло с одной девушкой - она была инициатором всего - в самый последний момент мой любимый не смог заняться с ней сексом - у них действительно не было ничего Посмотрите сами, я сделала для Вас выжимку из письма. Не стоит лишний раз переживать и думать о том, чего не было или могло быть. "Вообще его девственность какой-то комплекс для него: просит никому не говорить, что я первая, не понимаю его в этом." Для женщин ценна и важна девственность, у мужчин все в точности до наоборот. Пусть это будет между Вами, нет никакой необходимости всем об этом рассказывать.