Запуталась в своих мыслях, чувствах, желаниях
Здравствуйте! Мы с мужем живем в браке почти 2 года. До свадьбы встречались 3,5 года. Замуж вышла из-за того, что забеременела, сейчас сыну почти 2 года. Я любила его, а сейчас не знаю. Очень редко я смотрю на него с любовью, но как только он что-нибудь скажет, все чувства сразу проходят. Интимных отношений я с ним не хочу. Меня все раздражает в его действиях и больше всего от его бездействия. Он не помогает мне с ребенком, он любит его, но воспитываю сына я одна, и это для меня очень важно. Никогда раньше я не думала об измене серьезно, а теперь с каждым днем все больше и больше задумываюсь над этим. Мне надоела моя жизнь. Я жалею, что так все получилось. Я не вижу будущего с мужем, все чаще я вижу себя одну с ребенком. И самое главное - меня это не расстраивает, а наоборот - я хотела бы жить одна с сыном. Сейчас мы с мужем и сыном живем с моими родителями. Они нам не мешают и не лезут в наши отношения. Но небольшое напряжение в семье есть. Все чаще я думаю о разводе, т.к., мне кажется, это не мой человек... у нас разные взгляды на жизнь, на семейные ценности и интересы. Но я боюсь потерять друзей, т.к. они у нас общие. Точнее сказать, я боюсь потерять одного друга, к которому я отношусь не совсем как к другу. Подскажите, пожалуйста, что мне делать, может, это просто кризис в отношениях. Может надо подождать и все пройдет.
Мария, Новгород, Россия, 21 год
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Разберитесь в своих чувствах и мыслях. Решите для себя, кто дороже. Ваша семья или друзья. Как получилось, что только сейчас Вы заметили, что у Вас с супругом разные взгляды на жизнь, на семейные ценности и даже интересы? Вы встречались 3,5 года, а это срок! Видимо, было хорошо, комфортно и интересно вместе. Попробуйте сохранить отношения, найти общие интересы, занятия. Возникает ощущение, что сейчас Вы просто влюбились в другого человека... но уверены ли, что он испытывает те же чувства, что он готов быть с Вами, воспитывать не своего ребёнка??? Советую обратиться персонально к психологу, чтобы детально разобрать всю ситуацию и понять, чего же Вы хотите на самом деле.