Жизнь в четырех стенах
не хочу так жить!!! что делать, не знаю. муж на работе целыми днями, а я сижу дома. уже 4 года. сижу с ребенком и каждый день хочу умереть. самое страшное, что мы живем с свекровью в одной квартире. друзей позвать нельзя, пригласить подруг с детьми нельзя, да и некуда. живем в маленькой комнатушке, а муж не хочет никак решать этот вопрос. вот и думаю о самоубийстве. еще я думаю убить свекровь и хоть как-то решить проблему. сил больше нет.
Ольга, Симферополь, 22 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Почему Вы сидите все эти годы дома? Запишите ребёнка на развивающие занятия, на многие можно ходить вместе. Это полезно для установления связи между Вами и ребёнком. Найдите для себя интересы в жизни, можно подрабатывать, а со свекровью договориться, чтобы посидела в это время с ребёнком. Есть детский сад, а Вам выйти на работу, хотя бы на полсмены. Ваш муж предложил Вам то, что у него было. И решать вопрос Вы должны вместе, а не только он. Как видите, есть много вариантов выхода из данного положения, и не нужно никого убивать.