Как простить измену и продолжать жить как раньше?
Уважаемая Наталья Алексеевна! Я в браке 4 года, а с мужем вместе мы уже 6 лет. За все это время он мне ни разу не изменял - я в этом уверенна. Я всегда ему доверяла, да конечно же мы ругаемся, но все что угодно, но не измена. Недавно я попала в больницу, у меня была операция и после больницы, я обнаружила у мужа второй телефон, естественно там были звонки, смс-ки от другой. Да это произошло и со мной, даже когда я лежала в больнице он не приостановил свою связь с этой 18-ти летней девочкой. Я ушла из дома, но он не переставал меня преследовать, просить прощенья, говорит, что только когда мня потерял осознал как я ему нужна и как он меня любит. Прошло уже три недели, я вернулась домой, но сердце до сих пор болит, потому что нет доверия, надежности - то что я всегда в нем ценила. Возможно ли дальше жить как мы жили раньше, или это будет постоянные проверки где он с кем он, я так не хочу. А может он на самом деле осознал как я ему нужна и больше такого не повторится?
Светлана, Владивосток, 26 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Каждый человек может ошибиться, оступиться. Поговорите с мужем, попробуйте понять, что он искал в этой молодой девушке, чего ему не хватало в Вас. Мы не всегда осознаём, что человеку, живущему рядом с нами, может чего-то не хватать. Постарайтесь быть более ближе друг к другу, говорить о своих желаниях, претензиях. Любые конфликты, решать как можно быстрее и не оставлять на потом. Ведь они как снежный ком могут вернуться обратно, но их будет практически не возможно разобрать. Дайте шанс своему мужу, если он Вам дорог, и Вы его любите!