Быть с другом и отказаться от мысли о семье и детях. Или уйти, но как?
Нужен совет: мы с моим другом вместе 4 года. Он был дважды женат. Второй развод очень выбил его из колеи. В обоих браках есть дети. Он не хочет на мне жениться и иметь детей. Мы даже фактически не живем вместе: то у меня, то у него. Но он говорит, что любит меня. Я тоже испытываю к нему глубокое чувство. Я хочу быть с этим человеком всю жизнь, семью, детей. Он открыто говорит, что не хочет. Иногда даже говорит, что мешает мне жить, потому что мне нужны дети и семья. Наверное, выходом было бы уйти от него. Но как это сделать, когда даже один день без него так тяжело прожить?
Катя, Санкт-Петербург, Россия, 30 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Когда человек любит, он боится потерять, он наоборот хочет быть вместе каждую минуту, секунду. А у Вашего друга, выходит все на словах, но не на деле. Вам нужна такая любовь? Вы готовы отказаться от семьи, детей? Видимо ему хватило двух браков, с Вами хорошо, тепло и уютно сейчас, а что будет завтра, ему сейчас не важно. "Но как это сделать, когда даже один день без него так тяжело прожить?" Выбор всегда только за Вами! Можно жить с ним рядом, но Вы готовы отказать себе в семье и детях?