Меня избил муж, что делать?
Меня избил мой муж, был пьяный. Прожили 12 лет. Два сына. Он меня и раньше поколачивал, но чтобы так сильно, так это в первый раз. Сотрясение мозга, выдранные волосы, гематома на все лицо, меня увезла скорая. Две недели лежала под капельницей. Он якобы раскаивается, но в то же время проскальзывают ноты, что и я в этом виновата, не то сказала, не с теми дружу. Сейчас на душе кошки скребут. Может ли такой человек поменяться и подскажите что делать ?
Гуля, Казань, 32 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : К сожалению, по статистике, в таких вопросах мужья редко меняются. Если Вы его простите, то не исключено, что в следующий раз его действия будут еще жестче и страшнее. Тем более что это уже не первый раз. "Подскажите что делать?" 1) Простить его (но сами понимаете, чем это может для Вас обернуться. 2) Наказать его законным путём, подать заявление в милицию о насилии в семье. (Иногда, это помогает и останавливает от дальнейшего насилия над жёнами). 3) Уйти от него. (Нет гарантии, что он Вас оставит в покое). Выбирать Вам, обдумайте все, решите этот вопрос раз и навсегда.