Непонимание в семье и флирт на стороне супруга
Здравствуйте! Мне очень нужна помощь психолога. С мужем живем вместе 5 лет, двое детей. Он любящий и заботливый отец, сильно привязан к детям. Мы с ним очень разные, как небо и земля. Часто не понимаем друг друга, как будто на разных языках разговариваем. На вопрос, почему мы все-таки вместе, не могу ответить. Может быть это любовь? Для меня очень важны наши отношения, и когда что-то идет не так (ссоримся или отдаляемся друг от друга), очень сильно переживаю. В последнее время у него появилась другая женщина, с которой очень близкие отношения (без секса), она живет в другом городе, познакомились в командировке. Они переписываются по е-мейлу и смс (несколько раз в день!). Мне удалось прочитать несколько писем (т.к. почувствовала, что что-то не так и начала искать)- он открывает ей свою душу, говорит о том, о чем не говорит со мной. Из писем я узнала, что со мной его связывает уважение и ответственность и я часть его жизни. Его письма наполнены любовью к ней, но он пишет, что не хочет создавать с ней официальных отношений и бросать семью. Он очень тщательно скрывает эту переписку и думает, что я ни о чем не догадываюсь. Я даже признаться не могу, что все знаю, т.к. он поймет, что я залезла его личную почту - нарушила его личное пространство. Что делать и как жить дальше? Думаю, что причина во мне но не знаю, что конкретно в себе надо изменить, чтобы построить с мужем близкие доверительные отношения. Или если за 5 лет не получилось, то наш брак - ошибка? Заранее спасибо за ответ
Оксана, Новосибирск, 33 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Семейные отношения - это большая работа двоих людей. Я Вам рекомендую поговорить с мужем, попробовать найти общие интересы. Это должно сблизить Вас, будут общие темы для разговоров, будет больше возможности найти одну волну, на которой Вам будет обоим легко понимать друг друга. Вы когда создавали семью, рожали детей, наверно были общие темы, интересы, понимание. Проанализируйте все 5 лет совместной жизни, возможно, Вы сможете понять, когда что-то сломалось и пришло непонимание друг друга. Договоритесь с супругом, разговаривать всегда откровенно и как можно чаще. Высказывать свои мысли, чувства, а не таить их в себе. С отношениями супруга по переписке, я пока не вижу сигнала для тревоги. -"со мной его связывает уважение и ответственность" - "я часть его жизни" - "не хочет создавать с ней официальных отношений и бросать семью" Подумайте, стоит ли переживать и где причина переживания? Я её не вижу. А личное пространство, должно быть у каждого человека, пусть на здоровье общается. Попробуйте так же обратиться к психологу, для более подробной консультации.