На 3 день после свадьбы, узнала что у мужа есть другая..
Я когда вышла замуж, то узнала на 3 день после свадьбы, что у мужа есть другая. Я залезла к мужу в телефон и посмотрела смс сообщения. А там от женщины были послания, что зачем ты женишься? Ты что её любишь, а как же я? И еще от одной женщины нашла сообщения как они на кануне свадьбы переписывались, что она предпочитает в сексе и все в таком роде. Когда я прочитала все это, я была в ужасе. Я у него все это спросила прямо в лицо, он сначала раскричался и сказал, зачем ты лезла в сообщения, что гадость такая. А потом я ему ,сказала, что мы разводимся,что не хочу с ним жить после этого. Он сначала согласился, а через не которое время начал убеждать меня, что с той женщиной которая у него спрашивала, за чем ты на ней женишься, что только она ему писала, а он ни чего не писал ей. Хоть я нашла только её сообщения к нему, но из них было понятно, что он ей отвечал. Но он все это отрицает. Мы продолжаем сейчас жить, я жду ребенка от него. Хоть он мне говорит, что любит только меня, а все эти переписки были первый и последний раз. Я хотела, это все забыть, но не могу. Теперь я ему не доверяю, проверяю его сайты. Если ему пишут даже по работе, он сразу удаляет сообщения. В телефонной книжке записаны только мужские имена, но ведь и под мужскими имена может быть записана женщина, чтобы я ничего не заподозрила. Подскажите, что мне делать дальше или как смириться с этим. Когда я пыталась поговорить об этом еще раз, он сразу старался уходить от разговора, типа никаких сообщений не было, но в моей то голове все это находится. Помогите, пожалуйста.
Елена, Московская обл., п. Оболенск, 23 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Когда нет доверия, то естественно не может быть полноценной семьи, счастья, радости. Появляется ревность, которая день ото дня только нарастает. Именно это сейчас происходит в Вашей ситуации. Мне понятны Ваши чувства, но контролировать все переписки супруга, это не выход. Если он скрывает от Вас что-то, однажды все равно узнаете обо всем. А сейчас выходит, Вы ищите, за что зацепиться, что бы потом... Вот мне не понятно, что потом? Когда женщины ищут и находят, они обычно либо уходят, либо прощают. Подумайте сами, для чего Вам все это, подумайте о ребенке, которого Вы ждёте. Если хотите уйти, то уходите, можно искать всю жизнь и найти через 30 лет совместной жизни, или не найти. Но тогда уже большая часть жизни будет прожита, главное потом, что бы не было обиды, за все эти годы.