Меня избил муж на глазах у сына и друзей
Здравствуйте! Меня избил муж на глазах у нашего сына (4 года) у его друга, который приводил к нам своих двух детей, его дети тоже видели. Началось все с того, что муж с другом пошли в баню, вместо обещания прийти к определенному времени и не пить спиртного произошло все наоборот... Я поругалась с ним по телефону, затем и дома при друге. Сын заплакал, т.к. другой ребенок ударил его, муж начал орать на сына, затем схватил его за руку, потащил по коридору и несколько раз его ударил по попе. Ребенок рыдал, кричал. Я подбежала и попыталась забрать ребенка и остановить пьяного папашу, он силу не может в этом состоянии рассчитать, при этом он спортсмен и весит 120 кг. Муж начал швырять и бить меня о стены, я летала по всей квартире, но пыталась защититься руками и немного шваброй... Я вешу 53 кг. Друг кое как немного помог, когда я его уже позвала, он сидел в зале. Затем друг мужа ушел с детьми. А у нас дома муж швырнул и разбил любимую большую машину сына, разбил кучу посуды сдернув скатерть со стола. Я сказала, что уеду домой, а сын рыдал и говорил, пожалуйста, не надо уезжать. Он очень любит папу и муж он хороший, за исключением нескольких моментов за 6 совместных лет. Он поднимал на меня руки, но не так как сегодня, потом просил прощения и умолял и клялся, что больше и пальцем не тронет. Мне тяжело, я не знаю как быть с сыном, с нами, как сказать или не сказать родителям своим, они не знают что он поднимал на меня руку. И приедут к нам в гости с другого города на недельку, ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ. Я ДУМАЮ УЕХАТЬ С НИМИ ДОМОЙ - закончить эти отношения, но мне страшно. Я не знаю как жить дальше. Помогите, пожалуйста, если что-нибудь поймете из моего бреда.
Лена, /, 28 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Сейчас Вы полны эмоций и обид на своего мужа, который сделал Вам очень больно. К сожалению, безнаказанность, провоцирует дальнейшее ухудшение ситуации. По статистике, если мужчина хоть раз поднял на женщину руку и остался без наказания правоохранительных органов, то повториться это вновь, с более тяжелыми последствиями для Вас. Успокойтесь, и решите, как быть дальше. Вам всего 28(!) лет, вся жизнь впереди, не стоит терпеть унижения со стороны супруга, в которых нет Вашей вины. Сын поймёт любое решение, которое будет принято сейчас. Ничего не бойтесь, настройтесь на действие и не в коем случае не меняйте решения! Ваша судьба, в Ваших руках! Вы ЖЕНЩИНА, а не кукла для битья и унижений.