Это я его довела или он все время будет бить?
Доброй ночи. Недавно на меня поднял руку мой гражданский муж. Мы поссорились, из-за того, что он вывел меня из себя. Я начала на него кричать, а он в ответ поливать меня матом. Я не выдержала и дала ему пощечину. В ответ он дал мне такую, что я упала и на щеке остался след. Теперь он считает, что я сама напросилась, потому что он меня предупреждал, что с детства не переносит, когда бьют по лицу. Это уже не первый раз. Год назад в сильной ссоре он разбил мне нос. Тогда сильно извинялся, пытался вернуть и вернул. Не знаю, что делать. Не могу понять, это он прав, потому что я довела или нет. Помогите, пожалуйста.
Maria, Москва, 23 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : В данной ситуации, каждый прав по-своему. Вы знали, что не стоило давать ему пощечину, но все равно это сделали. Нужно учиться себя контролировать в подобных ситуациях, не доводите ситуацию до наивысшей критической точки в ссорах. Женщина должна быть мудрой и осознавать, когда она может на мужа накричать, а когда стоит и промолчать. Если Вы вместе не измените, свое поведение в ссорах, то и дальше это будет продолжаться, однажды это войдёт в норму и не известно как поведёт себя муж в дальнейшем.