Совместная жизнь - сплошное мучение
Добрый день Мария! Помогите, пожалуйста, не могу разобраться. Мы живем вместе 2 года, встречались до того ещё почти 2. После того как стали жить вместе - начались постоянные ссоры. Проблема в том, что мы разные люди, что мне постоянно не хватает от него внимания. Я из-за этого на него обижаюсь - а он злится на мои обиды. Ему нужно чтобы "я была хорошая, а не эгоистка" - это значит заботилась о нем, готовила еду (при условии что мы работаем вместе и домой приезжаем вместе, и при том что я просто ненавижу готовить). Я этого не делаю - потому что он ничего не делает для меня, а во вторых не считаю что я должна так как он взрослый человек, который должен о себе заботится сам. Я ведь права? Он все время утверждает, что он хороший, а я плохая... Уже раз 5 доходили до "расходится", но не можем - любовь вроде бы. Но и жизни вместе нет никакой - сплошное мучение. Как быть в такой ситуации? К психологу идти он не хочет, потому что "сам умный"..
Татьяна, РФ, 24 года
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Все люди разные и все выросли в разных семьях. Для того, чтобы создать позитивные и комфортные для вас обоих отношения, вам необходимо уметь договариваться, слышать другого и идти навстречу друг другу, не забывая о своих интересах. А вы оба боретесь за власть, и не хотите ничего вкладывать в отношения (хотя, скорее всего это не так - ведь вы еще вместе). Написать в одном письме рекомендации невозможно, т.к. это целый тренинг для пары - как научиться договариваться, учитывать другого и думать о своих интересах в отношениях одновременно. Для этого необходимо пройти курс супружеского консультирования у специалиста. Помните о том, что желание быть рядом должно быть обоюдным, и вы оба должны добровольно взять на себя ответственность за вклад в отношения - ведь все, что я делаю для партнера, я делаю на самом деле для себя, для моих хороших с ним отношений.