Зачем я ему сказала, что он самый лучший мужчина
В том году со мной познакомился парень, чуть позже я узнала, что он женат, это не имело значения в то время. Но потом после рождения ребенка он появлялся все реже и реже, хотя и был при деньгах, но сильно не баловал. Он меня бросил, причем даже не сказал, что все давай расстанемся, просто перестал звонить и приезжать. Пускай это и глупо будет звучать, но гордость у меня все же есть и звонить я ему тоже не стала. Прошло уже полгода, я замкнулась и все равно надеюсь хоть на случайную встречу. Может я виновата сама в чем-то, может мне не надо было так ему доверять и быть с ним слишком откровенной, говорить, что он самый лучший мужчина в моей жизни?
Катя, Кемерово, 22 года
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Полгода у Вас нет отношений с этим мужчиной, а Вы все еще терзаетесь тем, что и как Вы тогда сделали... Что Вас держит в этих отношениях? Почему Вы не живете дальше? Что мешает жить сегодняшним днем, а не вчерашним? Что меняется сегодня, если Вы поймете, что были не правы или правы, когда "так ему доверять и быть с ним слишком откровенной, говорить, что он самый лучший мужчина в моей жизни"? Смиритесь с тем, что его больше нет в Вашей жизни, простите ему и себе все, что сделали или не сделали и живите дальше...