Не могу понять свою маму
Здравствуйте. Мне очень нравиться психология, и я считаю мне в ней что-то удается... Но никак не могу понять свою Маму. Дело в том, что мы с ней живем одни, отец не интересуется мной, и ей тяжело одной меня воспитывать, но иногда получается, что она просто срывает на мне злость. Я понимаю ее, нагрузка, работа, проблемы, но нельзя же "ТАК" срываться. Я ей помогаю чем могу. Уборка на мне иногда, приготовить что-то на мне. А в конфликте она может сказать, что я эгоист и ничего не делаю.... Как мне разобраться? Как понять в чем проблема? Помогите.
Саша, Ижевск, 15 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Вы очень многое правильно подметили - что мама просто срывает злость, что ей одной очень тяжело. Возможно, Вы для нее единственный человек, с которым она может быть эмоциональной, может расслабиться и выразить свои эмоции (не всегда в адекватной и безопасной для Вас форме). Так что могу предположить, что проблема в том, что у нее никого нет... Это всего лишь моя гипотеза, которая может быть неверна. Может быть та злость, которую она испытывает, адресована не Вам, а Вашему отцу... Это тоже гипотеза. Может быть еще много других гипотез и предположений, объясняющих, в чем проблема. Что для Вас изменится, если Вы будете знать, в чем проблема?