Не могу никак заставить себя заняться с ним сексом...
Здравствуйте, меня зовут Таня! Я уже больше 4 лет знакома с состоятельным мужчиной и не могу никак заставить себя заняться с ним сексом. Он очень приятен внешне, за собой следит, меня очень уважает и более того готов быть только со мной! А я как только представляю наш половой акт, почему-то сразу торможу процесс нашего общения, но я понимаю что с ним мне бы лучше всего было построить семью. Может проблема в возрасте - ему 36, а мне 19))
Таня, Украина, 19 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Насколько я Вас поняла, мужчину этого Вы не любите. На уровне разума Вы "понимаю что с ним мне бы лучше всего было построить семью", а вот физиология и эмоции никак не откликаются - "как только представляю наш половой акт почему-то сразу торможу процесс нашего общения". Похоже, что Ваша сексуальная и эмоциональная сфера устроены так, что без эмоциональной составляющей невозможна физиологическая реакция. То есть, если Вы его не любите, то и не хотите как мужчину. Это всего лишь предположение... Может быть так, что дело не в этом конкретном мужчине, а в Вашем отношении к половому акту как таковому? Страх? Неопытность? Стыд? и т.п. Это тоже всего лишь предположение... В зависимости от того, какое из моих предположений верно, следует что-то предпринимать и решать. Если верно первое, то стоит задуматься, зачем Вам строить семью с мужчиной, которого Вы не любите и не хотите. Попытаться все таки взрастить в себе чувства к нему (если это возможно) или наступить на горло собственной физиологии и лечь в постель... Если верно второе, то разбираться, в чем Ваша проблема с сексом и устранять ее...