Я все равно ему все прощаю
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, скажите, что мне делать? Мне 23, мужу 26. Мы поженились 6 месяцев назад. Я очень люблю своего мужа и не знаю, как мне дальше жить?! Он резко изменился после свадьбы! Стал гулять, оскорблять меня, постоянно грубить. Стал просто морально меня мучить очень сильно, кричать, что подаст на развод, что я надоела ему. А я все равно ему все прощаю, люблю его, он это знает. Но делает на зло, говорит когда я ему звоню, что я ему мешаю, он отдыхает в кафе. Я думала, я смогу уйти и забыть его, но я не могу, с каждым днем мне все хуже и хуже... Посещают ужасные мысли. Думала я сильна, но нет! За эти 6 месяцев, я стала делать уколы для сердца, уже не выдерживаю такой боли. А все же веду себя как собачонка. Я Вас очень прошу, скажите, где мне взять силы, чтоб уйти от него. Иногда даже жить не охота, руки опускаются. Я стою у края, а он меня толкает. ПРОШУ Вас помогите!
Ирина, Москва, 23 года
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : То, что с вами происходит, в психологии сейчас называется "психологическая или эмоциональная зависимость". Для ее преодоления требуется длительная работа с психологом или психотерапевтом. Главный признак того, что вы "зависимы" - это ощущение невозможности существования без объекта привязанности. Чтобы быть независимой, необходимо быть отдельной личностью, иметь возможность и уметь удовлетворять свои потребности с помощью разных способов и возможностей. Задумайтесь о том, зачем и почему вам нужен муж, что его присутствие рядом вам дает, и попробуйте придумать, как еще вы можете это получить в своей жизни от других людей или сама. Например, если с мужем рядом спокойно - то, вообще ощущение спокойствия можно получить разными способами, например, пообщавшись с друзьями или родителями, занявшись йогой или медитацией, погуляв, поработав. И т.д. То есть вам нужно определить, какие ваши потребности психологические и эмоциональные удовлетворяет ваш муж или просто его присутствие. Часть этих потребностей, несомненно, вы должны удовлетворять сами. Главная из них - это забота о себе, о своем физическом и эмоциональном благополучии. Позволяя вашему мужу "орать" на вас, вы не заботитесь о себе. А никто другой - даже муж - уж точно не обязаны этого делать. Это ваша задача и ваша обязанность. Удачи.