Хочу, чтобы он сам захотел вернуться
Пожалуйста, помогите разобраться в очень, как мне кажется, запутанной ситуации. Прожили с гражданским мужем почти 3 года. За исключением последних 6 месяцев была сильная взаимная любовь. Потом заметила охлаждение чувств с его стороны. В ходе разговора он признался, что уже не испытывает ко мне тех чувств, что раньше, что, скорее всего уже не любит меня.. Это для меня было ударом, я сказала ему, что не хочу жить с человеком, который меня не любит, хотя сама его люблю очень-очень сильно, сказала, чтобы он уходил. Он ушел в тот же вечер. Мне было безумно больно и тяжело. Через неделю я не выдержала: поняла, что не могу жить без него, что хочу, чтобы он был рядом со мною, пусть даже не любя меня, я попросила его вернуться. Меня ждал еще один удар: он сказал, что, т.к. больше не испытывает ко мне чувств, у наших отношений нет будущего, поэтому не видит смысла возвращаться. Какое-то время после этого я жила как во сне, делала всё "на автомате", не могла поверить, что больше мы никогда не будем вместе. А теперь суть ситуации, в которой не могу разобраться. Последнее время он стал звонить мне почти каждый день и приходить раза 2 в неделю. Вот именно его поведение в эти "посещения" и вызывают у меня недоумения и я очень прошу Вас помочь мне с этим разобраться. Когда он приходит, он все время старается меня обнять, поцеловать, в общем стремится к тактильному контакту. Иногда все заканчивается физической близостью (и я вижу, что он просто-таки безумно меня хочет), но не только в сексе дело: я замечаю, что он все время хочет именно обнимать меня, целовать, ну, в общем, если так можно выразиться - "ощущать". Он может, например, просто крепко меня обнять, прижаться и сидеть так не двигаясь почти час... Из всего этого я сделала вывод, что он ОЧЕНЬ скучает по мне. Вот, например, как Вам ситуация, когда он, уже стоя на пороге, чтобы уходить, не мог уйти наверное пол-часа, обнимал меня, сказал раз сто "сейчас уже я пойду". Мне кажется, что он все-таки любит меня, но почему тогда не возвращается? Снова сама предложить ему вернуться боюсь: почти на 100% уверена, что откажется. Но что же тогда с ним происходит, с его чувствами ко мне? Я очень-очень хочу, чтобы он вернулся, чтобы мы поженились, но не знаю, как этого добиться, и, самое главное - хочу чтобы он САМ захотел вернуться и САМ об этом сказал. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации, в его чувствах, и посоветуйте - как мне себя с ним вести?
Не важно, Самара, 30 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Если вы хотите, чтобы он вернулся сам - тогда ждите его решения столько, сколько вы готовы ждать. Сказать, что с ним происходит, невозможно - видимо, он и сам не очень это понимает. Для прояснения ситуации вы можете аккуратно пробовать ставить точки над и - задавать ему вопросы, делиться своими переживаниями и чувствами. И заботьтесь в первую очередь о себе, и о своих чувствах, а не о нем и его переживаниях. Если он готов быть с вами только на условиях неопределенности и только на своих условиях, а ваши не учитывает совсем - вы уверены, что вам нужны эти отношения? И зачем они вам тогда, когда получается, что они только для него и на его правилах? Отношения построенные на правилах и условиях только одного партнера, долго не продержатся. Если он хочет быть с вами в отношениях, дорожит вами, он будет вас учитывать. Если же он боится или не хочет брать на себя никаких обязательств - вы одна все равно их не "вытащите" на своих плечах. Удачи