Как ему себя вести, всё - таки уже мужик взрослый?
Меня зовут Мария, я уже 1,5 года встречаюсь с молодым человеком. Он очень не плохой парень, мы нашли друг друга, у нас достаточно серьезные отношения, но вот единственное что постоянно мешает нам, так это его родители, а в частности его мать, она в прямом смысле не дает ему покоя. Ему 24 года, и он отчитывается за каждый свой шаг перед родителями: Куда? Зачем? Почему? Мало того, что его никуда не отпускают, а если отпускают, то строго до 21:00, и потом еще выслушивает кучу претензий, что целыми днями только гуляет, больше ничего не делает. По дому он делает все: уборка (учитывая, что у них 6-ти комнатная квартира) раз в неделю - генеральная, и между делом тоже где-то подберет - уберет, моет посуду, убирает в палисаднике (у них есть огород, там у них что-то посажено), чистит трубы, раковины, развозит их постоянно, то по ресторанам, то по саунам, то гостей развезет по домам, в общем он еще и в ролb водителя и т.д. и это при том, что у него есть работа и учеба. И при этом ему просто постоянно говорят, что он ни черта не делает. Я уже устала от того, что мы не можем с ним нормально встретиться, вместе погулять, не думая о времени (у меня даже дома нет таких терок с родителями, хотя у меня достаточно строгий отец, который держит нас на коротком поводке, но, познакомившись с парнем, и увидев, что мы с ним встречаемся уже 1,5 года, появилось доверие). Еще частенько бывают такие моменты, когда начинается очередной скандал на тему ничего не деланья, мать кричит о том, что он не помогает, что он им только в тягость, а когда он разворачивается и уходит, не проходит и 10 минут, звонит его сестра и просит вернуться назад, т. к. маме плохо с сердцем. Он очень любит своих родителей боится их бросить, и нагрубить, а они в свое время подкармливают его обещаниями о повышении на работе (его родители достаточно обеспеченные и соответственно очень много знакомых и связей). А ко мне они относятся, тоже не сказать что хорошо, то ли из-за того, что у я из простой семьи, не знаю уже устала я от этого, постоянно когда мы затеваем романтик ужин, он либо опаздывает из-за того, что надо было отвезти сестру домой, убрать, помыть, постирать, или отец попросил пораньше прийти домой, потому что…(куча причин). Подскажите, что делать? Как ему себя вести, всё - таки уже мужик взрослый, в семье? Может действительно один раз уйти из дома, стукнуть по столу? Посоветуй, что сделать, чтоб они его уже не трогали?
Мария, Узбекистан, Ташкент, 22 года
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Видите ли, если ваш молодой человек позволяет близким и родителям так с собой обращаться, значит его это устраивает или это ему зачем-то нужно. Если он хочет вести себя как взрослый мужчина - ему ничего не мешает это делать. А вы, заботясь о нем и пытаясь за него решить эту проблему (не известно, проблема ли это для него, может быть это только ваша проблема) - еще больше подкрепляете его в роли несамостоятельного и неуверенного человека. Если вы хотите, чтобы он был мужчиной - начните сами себя так с ним вести. Проявляйте уважение к его решениям, принимайте его выборы, даже если вы их не разделяете или оцениваете как неправильные. Поддерживайте и хвалите его, а не критикуйте. Спрашивайте его совета. И вообще, его отношения с его родителями - это лишь его дело. Не влезайте в них. Чем больше вы будете пытаться как-то на них повлиять, тем меньше шанс, что ваши отношения будут стабильными и удачными. Удачи