Мы узнали что у папы появилась другая женщина
Здравствуйте! Наша семья состоит из 5 человек, мама, папа и 3 сестры, младшей 14. У нас такой вопрос, что делать, если мы узнали, что у папы появилась другая женщина, с которой мы знакомы много лет. Мы хотим рассказать об этом маме, но не знаем как это сделать? Посоветуйте.
Оля, Россия, Омск, 22 года
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Во-первых, отношения мамы и папы - это не дело детей. Если вы что-то узнали, то этот вопрос, если и нужно с кем-то обсуждать, то только с папой, а ни в коем случае ни с мамой. Вы ничего не знаете о их отношениях и договоренностях, которые существуют между ними. А вообще, по-хорошему, вам нужно забыть о том, что вы знаете, так как родительские отношения - только их отношения, и влезая в них, вы начинаете брать на себя больше, чем вам как детям позволено по отношениях к родителям. Оставьте их. А если совсем невмоготу - поговорите с папой. И подумайте о том, как больно и плохо будет маме, если вы решите "восстановить справедливость". Ведь если папа не уходит из семьи, значит, он дорожит и вами и вашей мамой.