Я до потери пульса боюсь родов!
Здравствуйте! Меня зовут Илона, 24 года. У меня большая проблема, я до потери пульса боюсь родов! Когда я была совсем маленькая я увидела в кино как женщины ужасно мучаются и умирают от страшной боли! И я тут же пожалела что я девочка, это переросло с возрастом во всё более сильное убеждение, что я не смогу родить - я умру от боли! Сейчас случилось так, что я забеременела, у меня сильный стресс, истерики, я плачу и плачу, мне безумно страшно, мой страх идет откуда-то изнутри и я никак не могу себя успокоить. Я читаю литературу, всё, где можно что-то узнать о родах, но это мне не помогает. Я лишь понимаю, что весь этот ужас скоро свершиться!! По молодости я решилась из-за этого ужаса, чуть не поменяла сексуальную ориентацию, и вообще хотелось пол сменить, я ощущала себя мальчиком! Что мне делать, как избавиться от страха? У меня уже 9 недель... Спасибо.
Илона, Россия, Адыгея, 24 года
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Ну, во-первых, вам нужно подышать и успокоиться - ваше волнение вредно для малыша. Во-вторых, чего сильнее всего боишься - то и происходит. А в-третьих, кино про роды вы увидели давно, и не могли адекватно оценивать то, что там происходило. Мне кажется, что сейчас вам было бы полезно пообщаться на тему родов с девушками и женщинами, которые родили недавно и не так давно - это могут быть ваши реальные знакомые, или участницы различных женских форумов. Поговорите с ними и поспрашивайте - как все происходило, и как они сейчас к этому относятся, как им было больно, и как они с этим справлялись. Главное - вам нужно получить множество мнений. Для ослабления боли во время родов сейчас есть множество методик. Есть курсы по подготовке к родам, на которых учат расслабляться, учат налаживать контакт с еще нерожденным ребенком, понимать, ради чего и зачем собственно вам придется какое-то - весьма ограниченное время - боль. Известно, что чем меньше у вас психологического напряжения по этому поводу, чем радостнее вы ждете вашего ребенка, чем более вы расслаблены, чем лучше контролируете свое тело - в этом вам могут помочь занятия йогой для беременных или курсы по подготовке к родам - тем менее болезненно проходит процесс родов. На протекание родов также влияют ваши индивидуальные физические и физиологические особенности - например, индивидуальная чувствительность к боли, ширина тазовых костей, и т.п. Попробуйте представить, ради чего вы собственно будете терпеть боль - ради вашего ребенка, который даст вам очень много того, чего у вас раньше не было, и не может быть без него. Представьте вашего чудесного малыша, как он будет вам улыбаться, расти, и приносить много чудес и радости в вашу жизнь.Ради ощущения материнства большинство женщин и терпит боль родов. Помимо этого, вам конечно, было бы очень полезно поработать все это время до родов с опытным психологом. Потому что если ваш страх настолько велик, что довел практически до смены пола или ориентации - то и работа с ним должна быть серьезной, просто ответа на письмо тут явно не будет достаточно. Удачи