Но, а как же сын без отца?
Здравствуйте! Я переживаю сейчас очень не простую семейную ситуацию. С мужем вместе не живем с начала этого года. У нас маленький сын, 10 мес. Развода пока нет. Честно говоря, я даже не уверена чего хочу. Иногда вспоминая все обиды, даже и видеть не хочу мужа, а иногда кажется - ну у нас же сын. Человек очень сильно обижал меня своими поступками, изменял и я об этом узнавала и прощала, это было много раз. Мы знакомы 6 лет. За время после рождения сына - это 3 раз, когда он уходит от нас. Я думаю, что всему виной - его мама, но с другой стороны и он, наверное, не прав, раз слушает ее беспрекословно. Она явно дала понять мне что не хочет, чтобы мы были вместе. Однажды муж даже поднял на меня руку. Я и это простила через какое-то время. Я понимаю, что превратилась просто в тряпку, о которую вытирают ноги. Но, а как же сын без отца? Посоветуйте, как можно разобраться во всем этом.
Олеся, Брянск, Россия, 27 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : А вы уверены, что хотите, чтобы ваш сын рос с отцом, который вытирает ноги о его мать? Как вы думаете, каким мужчиной тогда он вырастете? А каким мужчиной и человеком вы хотите его вырастить? Вы уверены, что то, как было - вы готовы терпеть всю оставшуюся жизнь? Как вы считаете, каких отношений вы достойны? Разводясь с отцом своего ребенка, вы не лишаете его родительских прав. Это лишь его свободный выбор - осуществлять свою отцовскую функцию по отношению к сыну или нет, и как именно реализовывать свои отцовские обязанности. Что еще вас держит вместе с мужем, кроме ребенка? Сможете ли вы сами заботиться о себе и сыне, пока ребенок не подрастет, или у вас есть поддержка близких? В любом случае, вам важно понимать, что только вы сами позволяете "вытирать об себя ноги", и сами выбираете, находится в этой ситуации или нет. Но для того, чтобы понимать чего вы хотите, важно ориентироваться на свои интересы и мнение, дать себе право хотеть или не хотеть чего-либо, защищать себя и заботиться о себе. Для этого вам - особенно сейчас, с маленьким ребенком, - необходима поддержка близких, друзей или родственников, которые готовы оказать вам помощь и поддержку, на которых вы можете положиться. Удачи