Подруги советуют завести любовника
Помогите, пожалуйста! Моему мужу 40 лет, сексом мы занимаемся в лучшем случае 1 раз в месяц. Каждый раз отговорки, то рука болит, то нога, то голова ну и т.д. Я вполне симпатичная, с фигурой тоже все нормально, подруги советуют завести любовника, но моя совесть душит это желание. Я его очень люблю и хочу с ним заниматься сексом. Помогите советом, а то здоровье только ухудшается, начались психи, начала болеть голова все время, постоянное раздражение и злость.
Людмила, Пермь, 31 год
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Любовник - это конечно выход, если вам нужен секс только как физическая разрядка. Но если вы любите мужа и хотите заниматься сексом с ним, то конечно, нужно более подробно рассматривать ваши взаимоотношения в целом. Также вам может быть полезна консультация сексолога или семейного психолога. А сейчас вспомните, пожалуйста, - так было всегда? Что и как нравится вашему мужу в сексе? Может быть, с возрастом у него появились какие-либо проблемы в сексуальной сфере, и он боится или не хочет о них говорить с вами. Попробуйте поговорить с ним об этом, о своих потребностях и желаниях, но в вашем тоне и высказываниях не должно быть ни упреков, ни претензий. А забота и переживание о нем, и предъявление своих желаний и потребностей. Пока не известно, что и почему происходит с вашим мужем, сложно давать рекомендации. Для начала подумайте о муже и его потребностях - и попробуйте сообща найти выход из сложившегося положения. А сексолог или семейный психолог на совместной встрече с мужем смогут дать вам конкретные советы или рекомендации. Удачи.