Бороться за мужчину, или отпустить его?
Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста. Сердце разрывается от боли. Недавно я узнала, что у моего мужа есть другая женщина. Плакала, пыталась вывести его на разговор, он замкнулся. Говорит, что пока может жить со мной только формально, из-за ребенка. Прожили в браке 15 лет. До этого встречались 3 года. На мое предложение оставить любовницу ответил отказом. Похоже на то, что там большая психологическая привязанность. Последнее время у нас было отчуждение, по многим причинам. В этот момент я его и потеряла. А он вся моя жизнь. Приходит домой только переночевать, от секса со мной отказывается. Не знаю, мне кажется, что ребенок это только прикрытие, потому что никогда он с ним не был близок (сыну сейчас 13 лет), даже не интересовался его жизнью, всем занималась я. И у сына сейчас переходный возраст попер на полную катушку-курит, перестал учиться. Короче я в аду. И еще работу не могу найти. Как вы думаете, есть ли смысл в этой ситуации бороться за мужчину, или отпустить его? Я ему предлагаю уйти и жить с любимой, он опять молчит. Наверное что-то выжидает. Дайте совет пожалуйста, что мне делать.
Ольга, Москва, 36 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Сочувствую вам. Но похоже, что кроме вас самой, о вас и вашем благополучии позаботиться сейчас некому. И муж не готов принимать решения ни за себя, ни за вас. Вам была бы полезна очная консультация психолога и дальнейшая работа с ним - если это возможно. Но что вы можете сделать сами - так это сесть и подумать о себе. О том, как вы хотите, чтобы была устроена ваша жизнь, а) безотносительно того, есть ли рядом с вами мужчина или нет - что вам надо, чего вы хотите, от чего вам будет хорошо и т.д. б) рядом с каким мужчиной вы хотите быть, какие отношения хотите иметь и строить. в) подумать о том, почему в вашем браке не сложилось так, как вам хотелось бы и понять, какие ошибки вы совершали, чтобы учесть их в будущем. Еще важно понять, что будут или не будут у вас дальше отношения с мужем, в любом случае они не смогут быть такими, какими они были. И их придется строить заново, учитывая ошибки. А для этого вам надо очень хорошо заботится о себе и своих интересах и потребностях. Удачи.