Невозможно жить со свекровью
Здравствуйте, у меня очень большая проблема. Мы раньше с мужем жили отдельно от свекрови, но когда она приезжала к нам, всегда относилась ко мне как то плохо. В том или ином это проявлялось, а теперь мы живем с ней вместе. И она постоянно делает мелкие гадости. У нас ребенок маленький, так она встает ночью или рано утром и очень сильно хлопает дверьми, и мы все просыпаемся, или у себя в комнате все окна открывает и дверь, и мы сидим с ребенком и от сквозняка мерзнем. Бросает предметы на пол постоянно кроме как ночью, хлопает дверью, и даже на кухне все грохочет, когда она туда приходит, и всем говорит что я плохая. Мы как то ей сказали чтобы она не хлопала, а она в ответ - угомоните своего ребенка, хотя это ее внучка. Или растворителем начнет мыть, которым растворяют краски. Не знаю что делать, может развестись, отдать ей сына раз она даже о ребенке не думает. Не знаю что делать, но так жить больше не могу, даже в туалет лишний раз не выходим. А еще она все время кухню занимает.
Юля, Москва, 29 лет
Попова Елена Леонидовна

Психолог - консультант
Ответ : Ситуация, действительно, непростая, но во многом видение ее можно упростить, ведь Вы живете в доме человека, который за многие годы своей жизни приобрел некие привычки, которые просто не замечает теперь, а вам кажется, что это делается специально. Плюс еще ревность вас к сыну, когда ваша семья была на глазах не каждый день, свекровь, наверное ощущала это не так остро, а теперь вы вроде рядом, а сын не с ней. Думаю, как бы Вы ни старались наладить отношения, все равно лучше это может получиться, если говорить со своей мамой будет Ваш муж. А разводиться зачем? У вас с мужем или с его мамой не складывается? Вы вернете сына маме, забрав отца у ребенка и мужа у себя...