Почему не могу развестись?
Добрый вечер, Мария Валерьевна! Не знаю как быть, что делать?! Я замужем почти семь лет. Такая ситуация сложилась, что я не выношу своего супруга! Этот человек меня раздражает. Я не сплю с ним, секса нет, бывает, но очень редко, а когда бывает, так я не знаю куда деться. Он меня ужасно раздражает, его движения, его слова, его запах, все! Не знаю, может причина тому его постоянные измены. Так получилось, что в начале я долго пыталась все наладить, а ему я была безразлична. Я ночами плакала, а он кричал на меня. А сейчас у меня ушло все! Он своим поведением убил все чувства и вдруг сам изменился по отношению ко мне, но измены так же есть. Но я ведь тоже изменилась, возненавидела этого человека, очень хочу развода. Но не могу понять, почему не могу развестись? Что меня держит? Я не люблю его. Когда думаю что уже настроилась становится его жалко, думаю как он жить будет дальше, думаю что если разведусь, то испорчу ему жизнь. Почему мне его жаль? Он ведь никогда не жалел меня?
Svetlana, Belgorod, 25 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : "Когда думаю что уже настроилась становится его жалко, думаю как он жить будет дальше, думаю что если разведусь, то испорчу ему жизнь. Почему мне его жаль? Он ведь никогда не жалел меня?" Если вы не уходите, значит вам это зачем-то нужно. Ваша идея, что он без вас пропадет, не верна. Она поддерживает ваше самолюбие. Но и только. Он без вас не пропадет, это точно. А вот вы без него? И правда, почему вам его жаль? Причем больше чем себя? Вы свою жизнь для чего живете? Для кого? И как долго еще вы хотите и готовы жить так, как сейчас? И зачем?