Но бросить его боюсь...
Здравствуйте! У меня страшная ситуация, которая не дает мне покоя... Я встречаюсь с парнем уже год, все было хорошо первые полгода, но в последнее время я начинаю понимать, что не люблю уже его, и не хочу с ним никаких интимных отношений. Он очень чуткий, добрый, понимающий, да и вообще о таком в сказках пишут. Но мне он не нужен уже. Дело в том, что я встретила парня, очень похожего на меня. Он тоже увлекается музыкой. И я с этим парнем могу целыми днями разговаривать по телефону, пока мой на работе. С моим мы собирались жить уже вместе в ближайшее время, семью строить. Но я понимаю что еще не нагулялась, наверно. Бросить его боюсь. Я тогда потеряю и его, и своих друзей, да и вообще бросить не могу потому что привыкла к нему, и уже бросала его давно очень, он всё равно вернулся, выручил меня из сложной ситуации. Наверно я с ним начала встречаться из благодарности. Я не знаю что мне сделать. Может подождать какое-то время и любовь вернется. Подскажите мне, пожалуйста.
Лена, Новосибирск, Россия, 19 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Добровольное желание быть вместе - иногда это любовь - это единственное, что связывает людей друг с другом и единственная причина, почему они вместе. Благодарность можно выражать и не живя в одном доме. Вам сложно принять решение и выбрать, но сделать это можете только вы и только по вашим критериям. Может быть вам поможет простое упражнение. Представьте себя через 5-10 лет. В ситуации идеальной - где вы счастливы и все так как вы хотите и вам очень комфортно и приятно. Где вы там/тогда живете, чем занимаетесь, есть ли у вас дети, муж, как выглядите ваша жизнь, как вы выглядите. И представьте себе человека, с которым вы там/тогда счастливы. Кто это?