Меня избил любимый человек!
Здравствуйте! У меня очень большая проблема, меня избил любимый человек! Год назад познакомилась с очень милым хорошим молодым человеком, все было просто замечательно, полюбили друг друга, верили что мы две половинки одного целого, спустя 8 месяцев решили жить вместе. Сняли квартиру, обставились, жили хорошо, все друг друга устраивало! Я забеременела, но он решили пойти на аборт, хотя я не хотела, но он настоял вроде как еще рано, я еще учусь в институте на 3 курсе! Он часто выпивает и не может не видеть каждый день друзей, стал часто уходить из дома, не говорил куда, возвращался пьяный, начинал поднимать на меня руку, доводил постоянно до слез, потом просил прощенья. Я прощала, потому что очень люблю его! Один раз мы сидели на дне рожденье его сестры, все было хорошо, но он опять ушел встретится с друзьями, в итоге я одна добралась домой. Дома он был уже пьяный, я легла спать, проснулась от того, что он начал бить меня! Он бил меня на протяжении 3 часов ногами, руками, ножкой от стула. В итоге разбил нос, у меня все тело было в синяках, ни одного живого места - все голова, уши! Я не могла даже уйти от него, позвонить никуда не могла, он забрал все телефоны. В итоге он успокоился и уснул! С утра начал извинятся, стоял на коленях, у меня даже сил не было с ним говорить! Потом опять ушел, пришел пьяный! Я позвонила сестре, она приехала за мной, я забрала вещи и вернулась домой. В этот же день написала заявление в милицию и сняла побои! Он звонил, ревел, просил прощенья. Я простила, решили не жить пока вместе, заявления не забрала, он даже не просит его забрать! Но я не знаю что делать, ведь если один раз ударил, то всегда будет бить! Но без него не могу, да и он сам не может. Каждый день прощенья просит, говорит такого больше не повторится! Я ему не верю! Просто он вырос с дядей, его мать отсидела в тюрьме за то что отца порезала ножом, потом умерла от рака, у него сложная судьба была! Но у меня не легче, я сама выросла в приемной семье, отец убил мать, еще все у меня на глазах! Я запуталась, не знаю что делать! В нашем городе нет психологической помощи! Я не хочу повторить судьбу мамы, но и без него совсем не могу. Говорят со временем все проходит, но пыталась не видеть его, не отвечала на звонки, все бесполезно - так и тянет к нему! Что мне делать?
Анна, город Первоуральск, 19 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Вы действительно правы в том, что если сделал один - то вероятность того, что ситуация повторится, очень большая. Тем более, что бьет он вас в состоянии опьянения, а значит, не контролируя себя. В вашей ситуации алкоголь и насилие у вашего молодого человека связаны. Это хорошо, что вы обратились за помощью и получили ее - у сестры, в милиции. Если вы хотите вернуться, то вам нужно знать, что насилие может повториться в любой момент, что бы вам не говорил ваш мужчина - ведь он себя не контролирует, а значит не отвечает за свои поступки. Взвесьте - что позитивного, хорошего вы получали в этих отношениях? Перевешивает ли это возможное присутствие насилия в вашей семье? Насколько вам нравиться и вы выбираете жить с человеком, который за себя не отвечает и которому нельзя доверять? Если вы хотите вернуться, то представьте себе, что вы будете жить как в клетке с тигром - и вам нужно предусмотреть все необходимые меры безопасности для себя. Все время быть начеку, иметь возможность при малейшей угрозе уйти, - та ли эта жизнь который вы хотите жить? Анна, что для вас любовь? Имеет ли она хоть какое-то отношение к тому, что случилось с вами? Как бы вы отнеслись к человеку, который бы так повел себя с вашей сестрой, подругой? Что бы вы о нем подумали? Если вы цените, любите и уважаете себя, позаботьтесь о себе, пожалуйста. Мужчин на свете много, а вы у себя одна. В следующий раз у вас может просто больше не быть возможности кому-то что-то написать или позвонить.