Я потерялась - что правильно, что нет
Здравствуйте. Очень нуждаюсь во взгляде со стороны на свою проблему. У меня такая ситуация - 2 года назад развелась с мужем (детей нет). 1,5 года назад встретила его, он не укладывался в мой тип мужчины (спортсмен, 32г.), но я решила, что легкий флирт мне не повредит. Мы начали встречаться, через месяц сказал, что любит меня, а через 2, что жить не может без меня, а еще через неделю я узнала, что он женат и у него 3 детей. Думала сразу - до свиданья, но решила дать ему "последнее слово" как он просил. Уже тогда были отношения, чувства, хотелось верить в хорошее. Объяснил, что от жены уже уходил и жил отдельно полгода с другой женщиной, потом так обстоятельства сложились, что вернулся, но понял, что жить с женой дальше не будет. Потом встретил меня и окончательно решил уйти, я поверила (дура наверное конечно). Правда от жены ушел, снял квартиру, жили вместе. Все это на фоне жуткой его ревности ко мне, просто маниакальной. Я не выдержала, ушла. Он перевез в квартиру детей (любит их очень), но к жене не вернулся. Через месяц уговорил меня опять переехать. К тому времени чувства окрепли, детей отправил к жене, правда квартиру снял так, чтобы иметь возможность гулять с ними, видеться чаще. Я была не против, считала это правильным. Прожили мы вместе 8 месяцев, ссорились часто, в ссоре мог обозвать, наорать (как я сказала ревнивый очень). Потом извинялся, просил прощение, со временем изменился в лучшую сторону. Никогда не скрывал меня от друзей (хотя мне всегда было стыдно, что я вот такая разлучница), жене рассказал обо мне и его отношении ко мне (я так поняла, что не первый раз она слышала о его изменах, так как однажды они даже втроем жили, для меня конечно это дико было узнать от него). Плохо о жене не говорил, старался всеми действиями доказать, что для него важны только дети. Строили совместные планы, всегда хотел от меня детей, однако не разводился, но обещал. Дела финансовые шли плохо, это его очень мучило, как раз совпало с финансовым кризисом, а тут кредиты платить. Он нервничал, говорил, что не достоин меня и мучает меня. Сели вместе подумали, распланировали, что он уедет в Москву, чтобы отдать долги, а через годик приедет, я же буду к нему в гости приезжать. Сейчас работает в Москве, все как и планировали, снял квартиру, говорит, что мне необходимо переехать, потому что нельзя жить долго врозь, что очень скучает (я еще думаю потому что ревнует). Звонит по 10 раз на день. Когда я не отвечаю долго, устраивает настоящие истерики. Если бы мне эту историю года 4 назад рассказали - никогда бы не поверила, что со мной такое произойдет. Я даже его детей на экскурсию в другой город возила, пока он в Москве, потому что он так захотел. Его жена их привела, передала мне, я их свозила, а потом она их забрала, сказав спасибо. Дур дом. или нет? Конечно в сложившейся ситуации меня беспокоит очень сильно 2 мысли: 1. самое важное я - разлучница, увела отца от троих детей (хотя специально для этого ничего не делала, но...). Эта мысль невыносима для меня, причиняет мне кучу страданий, особенно когда я думаю о том, что должна чувствовать его жена и дети. Как с этим жить, я не знаю. Это самое тяжелое для меня в нашей ситуации и эта мысль не дает мне радоваться в полную силу. 2. почему он до сих пор не развелся? (хотя он приводит много объяснений, хочется знать истинное). Сейчас встает вопрос о моем переезде. У меня дома хорошая престижная работа. Я должна все бросить из-за женатого мужчины? А вдруг он и от меня вот также? (Эту мысль я почерпнула в форумах). Хотя он говорит, что это я не готова к отношениям. Его действия - это труд на наше совместное будущее, но моя рациональная часть говорит мне, что он в этой ситуации ничего не теряет - отдал долги, вернулся в семью, а я? Ни семьи, ни работы нормальной, ничего. Это тоже меня добивает, хотя может все это мои страхи перемен? Думать о расставании больно, я часто плачу без повода. Когда мы ссорились последний раз дошло до того, что плакали оба. Вместе трудно, врозь - еще трудней. Что делать? Я потерялась - что правильно, что нет и вообще кто я. Заранее благодарна за комментарий.
Наталья, Пятигорск, 31 год
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : "Я потерялась - что правильно, что нет и вообще кто я." - мне кажется, это главное в вашем письме. Когда Вы решите этот вопрос и определитесь, все остальные вопросы будут решаться сами собой - Вы будете знать, что Вам делать. Попробуйте задуматься о своей жизни безотносительно конкретного мужчины, присутствующего с вами рядом. Как она должна выглядеть, чтобы ВАМ было удобно и комфортно, что в ней должно быть точно, а какие вещи не важны, каковы условия, для того чтобы вы изменили свое решение? Каковы ВАШИ жизненные принципы и приоритеты - ведь мужчины приходят и уходят, а вы остаетесь? И если данный конкретный мужчина сейчас готов делать для Вас все, то он в любой момент может передумать - это тот риск, на который мы всегда идем, вступая с кем бы то ни было в отношения. У Вас в жизни должны быть вещи, которые поддержат Вас и обеспечат - материально, физически, душевно и психологически - поддержкой, если вдруг что-нибудь случиться. Не важно, с Вами или вашим мужчиной, вашими близкими. И исходя из вышеперечисленного подумайте о том, как и на каких условиях вы готовы существовать в этих отношениях. На каких - в других. Что вам нужно видеть и слышать от человека, чтобы идти для него на то, что вам не очень подходит и нравиться. А что для вас точно неприемлемо - вообще в жизни и конкретно с ним. Расставьте метки и приоритеты, границы и условия. В первую очередь для себя. А потом исходите из них в отношениях. Удачи.